Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обеспечение начала торгов в РТС с участием держателей государственной доли акций

Начало торгов в РТС в рамках второго этапа помимо создания ликвидного рынка акций решит задачу повышения котировок в преддверии размещения пятипроцентного пакета (из государственной доли или скупленного у населения за собственные средства). В ходе этого этапа инвестиционная корпорация может выкупить пакеты крупных держателей акций по заключенным ранее договорам-поручениям, когда рыночная цена достигнет предела, определенного поручителями в указанных договорах.

После укрепления позиций корпорации на российском фондовом рынке как правило следует информационное обеспечение и создание условий для выпусков АДР. В настоящее время одним из основных требований рынка к корпорациям-эмитентам является информационная открытость и доступность.

В частности, необходимы ежеквартальные публикации в специализированных изданиях финансовой отчетности и производственных показателей предприятия, новостей корпорации. Упоминания о производственной и инвестиционной деятельности должны регулярно печататься в ведущих центральных периодических изданиях. При этом появляется необходимость создавать требуемый имидж корпорации для инвесторов, а также корректировать неблагоприятную конъюнктуру, что приносит средне- и долгосрочные выгоды эмитенту и акционерам в виде повышения курсовой стоимости данных ценных бумаг.

Для инвесторов также необходима подготовка Информационного (аналитического) Обзора предприятия, соответствующего международным стандартам с целью широкого распространения среди операторов фондового рынка, заинтересованных российских и зарубежных финансовых и инвестиционных институтов.

Воздействие на общественное восприятие корпорации может быть эффективным только при регулярном взаимодействии со СМИ. В этой связи необходимо разработать примерный план мероприятий, например:

 

Проведение пресс-конференций 2 раза в год
Проведение брифингов по текущим вопросам 1 раз в квартал
Выпуск и распространение пресс-релизов 1 раза в месяц
Выступление на радио и телевидении 6 раз в год
Выпуск и распространение информационного бюллетеня 1 раз в квартал
Интервью представителей высшего руководства корпорации не реже 3 раз в год

 

Информационное обеспечение инвесторов и проведение маркетинговых мероприятий проводится с целью максимального информирования потенциальных инвесторов о ближайших планах корпорации, ее инвестиционных программах, а также для создания благоприятного имиджа корпорации и ее руководства.

Программа информационного обеспечения инвесторов и маркетинговые мероприятия включают:

à проведение специальных мероприятий – презентаций среди институциональных инвесторов в России и за рубежом;

à взаимодействие со средствами массовой информации на регулярной основе.

Проведение специальных мероприятий – презентаций, приуроченных либо к определенным событиям (размещение нового выпуска акций), либо к маркетинговой политике корпорации, в целом является исключительно важным и действенным инструментом повышения привлекательности корпорации-эмитента и авторитета ее руководства в глазах потенциальных инвесторов. В этой связи одним из важнейших этапов является подготовка Информационного Обзора корпорации с целью информирования инвесторов о финансовом состоянии корпорации и перспективах ее развития.

Информационный Обзор включает в себя следующее:

à общая информация о корпорации (история, месторасположение...);

à характеристика производственной деятельности и производственный потенциал (в том числе сравнение с конкурентами);

à структура управления (в том числе информация о высшем руководстве);

à структура акционерного капитала;

à финансовая отчетность и анализ финансового положения;

à стратегия развития корпорации;

à стратегия привлечения капитала (новые эмиссии, облигационные займы...);

à финансовый прогноз.

Для обеспечения инвесторов необходимой финансовой информацией в соответствии с международными стандартами проводится Финансовый аудит и приведение финансовой отчетности в соответствие с международным стандартами. Результаты работы аудиторской корпорации используются для:

à подготовки Информационного меморандума, который будет представлен российским и международным инвесторам;

à пакета документов, необходимых для выпуска депозитарных расписок или получения листинга на международных фондовых рынках.

В этой связи необходимо обеспечить:

à подготовку информационных материалов:

à годовые, квартальные отчеты о деятельности корпорации;

à пресс-релизы, информационные бюллетени, пресс-дайджесты;

à мониторинг прессы по вопросам, касающимся интересов корпорации;

à отслеживание материалов по корпорации, появляющихся как в российской, так и в зарубежной прессе, их анализ;

à начало работ по составлению Обзора с учетом сроков получения и подтверждения финансовой информации;

à заключение договора с авторитетной рекламной фирмой по разработке и реализации долгосрочной рекламно-информационной программы;

à обязательное планирование ряда презентаций в Лондоне (Нью-Йорке) для тщательно отобранной аудитории крупнейших институциональных инвесторов, имеющих интерес к России. В координации с западными банками, отобранными корпорацией и представляющими ее интересы на международных рынках, финансовый консультант может обеспечить организацию такого рода мероприятий;

à заключение договора с международной аудиторской фирмой, входящей в "большую шестерку".

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Управление пакетами акций и отладка рыночной инфраструктуры | Вывод акций на международные рынки
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.