Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краснодар




Система распространения товаров.

Распространение товаров представляет собой деятельность по доведению продукции фирмы до конечного потребителя. Эта деятельность включает выбор каналов распространения, организацию сбытовой сети, в том числе создание сети оптовых и розничных магазинов, обеспечение транспортировки и складирования, налаживание системы снабжения и т. д.

Система распространения товаров предполагает использование трех основных методов сбыта:

1) прямого, когда происходит непосредственный контакт между производителем и потребителем продукции;

2) косвенного, когда контакт между производителем осуществляется через одного или нескольких посредников;

3) смешенного, когда в качестве посредника выступают такие организации, в капитале которых присутствует доля средств производителя и таким образом, такое посредническое звено уже не является независимым.

Выбор того или иного метода распространения своей продукции зависит от сложившихся на рынке условий и стратегии самой фирмы.

 

 

Специальности

 

061500 - Маркетинг.

Выпускник получает квалификацию - Маркетолог. Сфера деятельности: разработка стратегии и тактики поведения предприятия на рынке, маркетинговые исследования рынка и внутренней среды, продвижение товаров, формирование ценовой и коммуникационной политик, обеспечение конкурентоспособности товаров и предприятий, разработка программы стимулирования сбыта, экономический анализ коммерческой деятельности, определение эффективности маркетингового управления.

Выпускник может работать: на предприятиях различных отраслей промышленности, в коммерческих и некоммерческих организациях и объединениях, в торговле, структурах рекламного бизнеса, в сфере услуг, в исследовательских организациях.

 

350700 - Реклама.

Выпускник получает квалификацию - специалист по рекламе. Сфера деятельности: планирование и организация рекламной деятельности, разработка рекламной политики и стратегии, проведения маркетинговых исследований для рекламных целей, проведение рекламных компаний и мероприятий, моделирование и создание рекламного обращения, анализ и прогнозирование эффективной рекламной деятельности, осуществление связи с общественностью, оценка эффективности рекламных мероприятий.

Выпускник может работать: в рекламных агентствах, в рекламных отделах предприятий и организаций, банков, торговых и туристических фирм, в редакциях телевидения, радио, газет и журналов.

 

Кто такой специалист по маркетингу или маркетолог?

 

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Объектами профессиональной деятельности маркетолога являются: предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм отраслей народного хозяйства, некоммерческие организации и объединения, требующие профессиональных знаний в области маркетинговой деятельности.

Виды профессиональной деятельности:

- информационно-аналитическая
- товарно-производственная
- сбытовая
- экономико-управленческая, в том числе проектно-плановая

Содержание

№ разде-ла дис-цип-лины Наименование раздела, подраздела, их содержание  
 
  Введение. Предмет и задачи курса  
1. Сущность, цели, задачи, функции и основные принципы маркетинга  
1.1 Место маркетинга в системе менеджмента  
1.2 Определение маркетинга  
1.3 Задачи, цели, функции и основные принципы маркетинга  
1.4 Основные концепции маркетинга. Эволюция развития маркетинга  
1.5 Методы маркетинговой деятельности  
     
  Виды маркетинга  
     
  Выбор целевого рынка. Классификации, типы рынков  
3.1 Выбор целевого рынка. Определение рынка  
3.2 Классификация и типы рынков  
     
  Комплекс маркетинга. Маркетинговая среда и ее структура  
4.1 Комплекс маркетинга  
4.1 Маркетинговая среда и ее структура (микро- и макросреда маркетинга)  
     
  Маркетинговые исследования  
5.1 Сущность маркетинговой информационной среды и маркетинговой информационной системы  
5.2 Принципы и концептуальные подходы к проведению маркетинговых исследований  
5.3 Методы, объекты и основные этапы проведения маркетинговых исследований  
     
  Товар и товарная политика  
6.1 Товар в рыночной среде  
6.2 Товарный знак и его применение  
6.3 Осуществление товарной политики  
6.4 Упаковка и маркировка  
     
  Жизненный цикл товара и решения о разработке нового продукта  
7.1 ЖЗТ и его практические аспекты  
7.2 Общая схема разработки нового товара  
7.3 Разработка концепции нового товара  
     
  Потребности, приоритеты потребителей и их покупательское поведение  
8.1 Понятие и общая характеристика потребностей  
8.2 Модели потребительского поведения на рынках.  
8.3 Методы исследования изучения потребностей в товаре фирмы      
  Сегментация рынка и позиционирование товара  
9.1 Критерии и прин ципы сегментации рынка  
9.2 Методы рыночной сегментации  
9.3 Сегментирование потребительских рынков  
9.4 Сегментирование рынка товаров промышленного назначения  
9.5 Позиционирование товара  
     
  Конкуренция, конкурентные силы и конкурентоспособность  
10.1 Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы  
10.2 Уровни конкурентоспособности предприятий  
10.3 Оценка собственной конкурентной позиции фирмы на рынке  
     
  Цены и ценовая политика в маркетинге  
11.1 Факторы ценообразования  
11.2 Стратегия и тактика ценообразования  
11.3 Разработка ценовой стратегии  
     
  Сбытовая политика и организация товародвижения  
12.1 Оптовая торговля: функции и классификация организаций  
12.2 Розничная торговля: функции и классификация организаций  
12.3 Оценка и выбор каналов сбыта  
     
  Коммуникации в маркетинге и их роль  
13.1 Сущность маркетинговых коммуникаций  
     
  Организация маркетинга, управление и контроль  
14.1 Организационное построение службы маркетинга  
14.2 Маркетинг как рыночная концепция управления  
14.3 Механизм контроля маркетинга  
     
  Система маркетинговых планов  
     
  Экономические и финансовые вопросы маркетинговой деятельности фирмы  
  Список использованных источников  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.