КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Краснодар
Система распространения товаров. Распространение товаров представляет собой деятельность по доведению продукции фирмы до конечного потребителя. Эта деятельность включает выбор каналов распространения, организацию сбытовой сети, в том числе создание сети оптовых и розничных магазинов, обеспечение транспортировки и складирования, налаживание системы снабжения и т. д. Система распространения товаров предполагает использование трех основных методов сбыта: 1) прямого, когда происходит непосредственный контакт между производителем и потребителем продукции; 2) косвенного, когда контакт между производителем осуществляется через одного или нескольких посредников; 3) смешенного, когда в качестве посредника выступают такие организации, в капитале которых присутствует доля средств производителя и таким образом, такое посредническое звено уже не является независимым. Выбор того или иного метода распространения своей продукции зависит от сложившихся на рынке условий и стратегии самой фирмы.
Специальности
061500 - Маркетинг. Выпускник получает квалификацию - Маркетолог. Сфера деятельности: разработка стратегии и тактики поведения предприятия на рынке, маркетинговые исследования рынка и внутренней среды, продвижение товаров, формирование ценовой и коммуникационной политик, обеспечение конкурентоспособности товаров и предприятий, разработка программы стимулирования сбыта, экономический анализ коммерческой деятельности, определение эффективности маркетингового управления. Выпускник может работать: на предприятиях различных отраслей промышленности, в коммерческих и некоммерческих организациях и объединениях, в торговле, структурах рекламного бизнеса, в сфере услуг, в исследовательских организациях.
350700 - Реклама. Выпускник получает квалификацию - специалист по рекламе. Сфера деятельности: планирование и организация рекламной деятельности, разработка рекламной политики и стратегии, проведения маркетинговых исследований для рекламных целей, проведение рекламных компаний и мероприятий, моделирование и создание рекламного обращения, анализ и прогнозирование эффективной рекламной деятельности, осуществление связи с общественностью, оценка эффективности рекламных мероприятий. Выпускник может работать: в рекламных агентствах, в рекламных отделах предприятий и организаций, банков, торговых и туристических фирм, в редакциях телевидения, радио, газет и журналов.
Кто такой специалист по маркетингу или маркетолог?
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности. Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования. Объектами профессиональной деятельности маркетолога являются: предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм отраслей народного хозяйства, некоммерческие организации и объединения, требующие профессиональных знаний в области маркетинговой деятельности. Виды профессиональной деятельности: - информационно-аналитическая Содержание
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |