КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Place. Размещение
Price. Цена. Product. Товар. Необходимо сформировать сбалансированный ассортимент. Все товары делятся на 7 групп: 1) Приносящие прибыль сегодня 2) Которые дадут прибыль завтра 3) Разрабатываемые товары 4) Товары, требующие модернизации 5) Приносившие прибыль вчера 6) Неудачные изделия 7) Трудные случаи
Грамотная товарная политика отсекает последние 3 группы, поскольку набор из первых 4х групп способен обеспечить стабильные продажи. Товар – набор изделий и услуг, которые компания предлагает рынку. Товар взаимодействует с покупателем через размер, форму, дизайн и цвет упаковки, торговую марку???
Маркетологи обращают внимание потребителей на то, что отличает их товар от товаров конкурентов. Отличия бывают 3х видов: 1) Ощутимые 2) Неощутимые (присущие товару, но не рассматриваемые в самом начале) 3) Воображаемые (касаются того, что приписывается товарам (впечатления и ассоциации)) Цена – это денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара. Цена складывается из 3х элементов: издержки производства, уровень ожидаемой прибыли, психологические факторы. Колебания цены зависят от эластичности спроса (эластичный – если при небольшом изменении цен спрос меняется значительно, неэластичный – если даже при серьёзном изменении цены спрос неизменен). Цена с одной стороны может означать экономию денежных средств, с другой – может являться индикатором роскоши, престижа. Цена может отпугнуть покупателя, если неоправданно низка или высока. 16.03 Не только цена, но и упаковка может дифференцировать товар. Упаковка (Package) как 5й элемент. 4Р - product, place, price, promotion. 5P - + package 7P - + people (клиенты), personnel (штаб) 9P - + purchase (покупка), process (покупательский опыт)
Необходимо тщательно продумывать политику сбыта продукции. Потребитель должен получить товар в удобное для него время, в удобном для него месте и иметь возможность сравнить этот товар с аналогичными. Для каждого товара необходимо продумать оптимальные каналы реализации (min общих затрат). Для этого нужно ответить на 4 вопроса: 1) Будет ли торговля идти напрямую или через посредников? 2) Какие нужны посредники? 3) Сколько звеньев в цепи допустимо? 4) Сколько каналов имеет смысл задействовать одновременно?
Размещение (каналы распределения товара на рынке)– совокупность возможностей доведения товара до потребителя. Методы распространения – всевозможная деятельность, благодаря которой товар становится доступным. Компания должна:
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |