Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК




Читайте также:
  1. III. Список рекомендуемых источников
  2. Библиографический список
  3. Библиографический список
  4. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  5. Библиографический список
  6. Библиографический список
  7. Библиографический список
  8. Библиографический список
  9. Библиографический список
  10. Библиографический список
  11. Библиографический список

1. Анцупов А. Я, Шипилов А. И. Конфликтология: Учебник для вузов. – М., 1999.

2. Арредондо Л. Искусство деловой презентации: Пер. с англ. – Челябинск, 1998.

3. Атватер И. Я вас слушаю. – М.: Экономика, 1987.

4. Берд П. Обуздай свой телефон! Как положить конец тирании собственного телефона: Пер. с англ. – Минск, 1996.

5. Бороздина Г. В. Психология делового общения: Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2000. 359 с.

6. Бороздина Г. В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2004. – 295 с. – (Серия «Высшее образование»).

7. Браим И. Н. Этика делового общения: Учебное пособие. – Минск, 1996.

8. Веденская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи: Современная риторика. – Ростов н/Д., 1998.

9. Джей Э. Эффективная презентация: Пер. с англ. – Минск, 1996.

10. Дональдсон М. К. , Дональдсон М. Умение вести переговоры: Пер. с англ. – Киев, 1998

11. Каменская Е. Н. Психология и этика делового общения. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 224 с. (Серия «Зачет и экзамен»).

12. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – М.: Прогресс, 1989. 199 с.

13. Кибанов А. Я., Захаров Д. К., Коновалова В. Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2002. – 368 с. – (Серия «Высшее образование»).

14. Краткий психологический словарь. – М., 1985.

15. Кузин Ф. А. Культура делового общения: практическое пособие для бизнесменов. – М.: Ось, 1996. – 240 с.

16. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. – М., 1993.

17. Льюис Р. Д. Деловые культуры в международном бизнесе: От столкновения к взаимопониманию: Пер. с англ. – М., 1999.

18. Маккей Х. Как уцелеть среди акул. – М., 1991.

19. Мартин Д. Трудный разговор. Как справиться с затруднительными ситуациями: Пер. с англ. – Минск, 1995.

20. Ниренберг Дж. Гений переговоров. – Минск, 1997

21. Романов А. А. Грамматика деловых бесед. – Тверь, 1995.

22. Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация. Перспективы социальной психологии. – М.: Аспект Пресс, 1999. – 429 с.

23. Русская риторика: Хрестоматия / Автор-составитель Л. К. Граудина. – М., 1998.

24. Скотт Д. Г. Конфликты, пути их преодоления. – Киев, 1991.

25. Фаст Дж. Язык тела. – М.: 1995. 430 с.

26. Фишер Р. Юри У. Путь к соглашению, или переговоры без поражения: Пер. с англ. – М.: Наука, 1993.

27. Холл Э. Как понять иностранца без слов. – М.: 1995. 430 с.

28. Чалдини Р. Психология влияния. – СПб, 1999.

29. Человек и общество. Культурология: Словарь-справочник. – Ростов н/Д. 1996.

30. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех (Психология бизнеса): Пер. с нем. – М.: АО Издательская группа «Прогресс», Прогресс - Интрес. 1993.



31. Якокка Ли. Карьера Менеджера. Пер. с англ. М., 1991.

 

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЙ


Аттракция –привлекательность, влечение одного человека к другому, сопровождающееся положительными эморциями.

Вербальная коммуникация (от лат. «verbalis» – словесный) – коммуникация, осуществляемая при помощи слов.

Влияние –процесс и результат изменений индивидом поведения другого человека, его установок, намерений, представлений, оценок и т.п. в ходе взаимодействия с ним.

Деловая беседа – речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению.

Деловое общение – это вид социальных отношений, направленных на реализацию какого-либо общего дела, создающих условия для сотрудничества людей, чтобы осуществить значимые для них цели.

Деловой стиль – ценностный, когнитивный, эмоциональный и поведенческий способ решения задач, выражения мыслей, характерная манера поведения с деловыми партнерами, типичные для данного человека приемы какой-либо работы.

Канальные факторы – внешне незначительные, но в действительности очень важные детали ситуации, создающие возможность для возникновения у человека того или иного поведения (например, публичное одобрение той или иной последовательности действий, первый решительный шаг в направлении нового поведения и т.д.) Термин введен американским психологом К. Левиным.

Комплимент – слова и выражения, содержащие небольшое преувеличение положительных качеств человека.

Контрсуггестия – психический механизм, противостоящий суггестии, барьер недоверия на пути внушающего воздействия.

Конформность –некритическое принятие человеком чужого мнения.

Конфликт – столкновение сторон, имеющих противоположные цели, интересы, взгляды; серьезные разногласия, острый спор, приводящий к борьбе.

Невербальная коммуникация – коммуникация, осуществляемая при помощи, так называемых, невербальных средств общения (жестов, поз, мимики, движения глаз и т.д.).

Общение – социальное взаимодействие между людьми посредством знаковых систем в целях трансляции (передачи) общественного опыта, культурного наследия и организации совместной деятельности.

Организация – форма объединения людей, обладающая функциями и структурой, заданными внешней средой, существующая независимо от конкретных людей, в ней взаимодействующих.

Переговоры в деловом общении – это процесс взаимодействия сторон с целью достижения согласованного и устраивающего их решения.

Пейсинг –любая форма отражения другого человека, т.е. создание обстановки, в которой все, что он видит, слышит или чувствует, представляется ему правильным, хорошим и справедливым.

Психология делового общения– область психологии, изучающая: во-первых, влияние личностных качеств, таких как когнитивный стиль, темперамент, интроверсия – экстраверсия, характер, воля, способности, на поведение партнеров и результаты общения; во-вторых, особенности восприятия, понимания, коммуникативных барьеров и психологических защит; в-третьих, социально-психологические факторы потребности, интересы, ценности, мотивы субъектов общения; в-четвертых, подтекст, задний план реального поведения, обусловленный существованием субъективных, часто скрытых, целей участников общения.

Презентация– любое публичное представление чего-либо нового.

Проксемика –наука, изучающая расположение людей в пространстве во время общения.

Раппорт –тип связи и связь между людьми, характеризующиеся наличием взаимных позитивных эмоциональных отношений и определенной мерой взаимопонимания.

Средства общения – способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемой в процессе общения одним человеком другому. Главным средством общения является язык, также к средствам общения относятся интонация, мимика, позы, взгляд, жесты, расстояние между собеседниками в процессе общения и т.п.

Стиль общения – предрасположенность к определенному общению, направленность, готовность к нему, которая проявляется в том, как человек склонен подходить к большинству ситуаций. Стиль зависит от разных составляющих: жизненного опыта, отношения к людям, а также от того, какое общение предпочтительно в обществе, в котором живут люди.

Суггестия (от лат. «suggestio» – внушение, намек) – процесс воздействия на психическую сферу человека, связанный со снижением сознательности и критичности при восприятии и реализации внушаемого содержания, с отсутствием целенаправленного активного его понимания, развернутого логического анализа и оценки в соотношении с прошлым опытом и данным состоянием субъекта.

Техника общения –установление психических контактов, использование различных приемов психического воздействия на партнера по общению, выбор средств общения в зависимости от формы общения.

Формы делового общения– деловые разговоры разного вида, деловая переписка, деловой этикет, атрибуты и ритуалы делового общения.

Язык – система слов, выражений, правил их соединения в осмысленные высказывания, используемые в общении. Слова и правила их употребления едины для всех говорящих на данном языке, что делает возможным общение при помощи языка.

Этикет приветствий и представлений – совокупность правил первоначального межличностного взаимодействия, касающихся внешнего проявления отношения к людям.

 





Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 174; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.82.56.95
Генерация страницы за: 0.009 сек.