Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы проектирования турорпродукта




Формирование турпродукта представляет собой достаточно сложный многоступенчатый процесс, требующий комплексного, системного анализа и осуществляемый при выполнении ряда условий:

- проведение маркетингового исследования рынка для определения потенциального потребительского спроса на различные виды турпродукта;

- определение видов, форм и элементов турпродукта, периодичности его предоставления;

- анализ реальных затрат на разработку и реализацию предполагаемого к продаже турпродукта;

- оценка экономической эффективности и целесообразности разработки турпродукта на основе данных о его предполагаемых доходах и расходах.

Цикл работ ТО можно разбить на сле­дующие этапы:

• турпроектирование (основывается на результатах маркетин­гового исследования потребностей туристского рынка и иссле­дования конкурентной среды);

• турпланирование (основывается на специфике взаимоотно­шений ТО и поставщиков туристических услуг);

• продвижение тура;

• сбыт турпродукта (непосредственно клиентам либо через агентскую сеть);

•реализация тура (организация поездки и предоставление вхо­дящих в турпакет туристических услуг).

Схема разработки турпродукта

Маркетинговые исследования     Анализ возможностей фирмы   Стратегическое планирование Поиск партнеров, поставщиков услуг и заключение с ними договоров Заключение договоров с перевоз- чиками
       
                                                                     
                                                                             
    Калькуляция туров, выпуск и реализация турпутевок     Подготовка технологической документации     Бронирование проездных билетов
                                 
        Реализация     Реклама и PR              
                                     
            Подготовка кадров   Назначение кадров (специалистов) на маршрут    
                 
  Проведение тура и контроль качества обслуживания  
                                                                                               



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.