КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Поиск перспективных партнеров
Договорный процесс или Тур-планирование с поставщиками туристских услуг От форм сотрудничества зависят не только ценовые преимущества туристского пакета, но и технологичность и оперативность ТО (например, наличие оплаченных блоков мест в отелях позволяет моментальное подтверждение бронирования). Наиболее распространенные в настоящее время на туристском рынке схемы сотрудничества ТО и поставщиков туристских услуг можно представить в таблице:
Поиск перспективных партнеров заключается в том, что из большего числа поставщиков услуг нужно выбирать те, которые проявили бы интерес к сотрудничеству с вами. При этом необходимо использовать различные справочники, Интернет и другие средства коммуникации. Традиционным является установление контактов с поставщиками услуг во время специализированных выставок, ярмарок и т. д. При выборе партнера необходимо учитывать: - репутацию фирмы — поставщика услуг среди других партнеров туристского рынка; необходим серьезный подход к качеству услуг, предоставляемых партнером; - по возможности выявляются их деловые качества; - стаж и опыт работы партнера, - правовое положение - наличие лицензии и уровень предоставляемых услуг, -тарифы, скидки и льготы, - наличие и состав клиентов, его партнерские связями с другими фирмами и долговременностью их сотрудничества. - год создания ; - размер уставного капитала, сумма финансовой ответственности: наличие ликвидных ценностей основных фондов (здание гостиницы, автотранспорт); - наименование и справка банка, где открыт счет фирмы, наличие у банка отношений с российскими банками; - членство в национальной ассоциации туристских агентств и в других туристских организациях; - наличие у фирмы аккредитации со стороны транспортных компаний; - виды рекламы (ее образцы); - организационная структура фирмы, численность ее персонала, фамилии руководителя - нежелательности работы только с одним партнером. Эта и другая информация об изучаемой фирме, полученная из разных
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |