Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

R макросреду




R микросреду

Внутренняя среда предприятия состоит из:

1. производственной среды (производственная структура, кадры. Сырье, материалы, методы организации производства, сам продукт и т. д._

2. управленческой среды (структура управления. Функции, управление кадрами, информационные потоки, управленческие процессы, методы и приемы управления.)

3. экономические результаты деятельности (финансы предприятий, издержки производства, прибыль, рентабельность, объем продаж, фондоемкость, фондоотдача)

Внешняя среда состоит из:

1. поставщики

2. посредники

3. конкуренты

Могут быть желания-конкуренты, товарно-родовые конкуренты, товарно-видовые. марки-конкуренты.

4. клиенты (потребительский рынок, рынок производителей, промежуточных продавцов, государственные учреждения, международный рынок.

5. контактные аудитории, СМИ, государственные учреждения, группы граждан и т. д.

Макросреда состоит из:

1. социально-демографические силы

2. природные силы

3. политические силы

4. экономические силы

5. научно-технические

6. культурные.

 

Субъекты маркетинга.

К субъектам маркетинга относятся:

1. производители

2. потребители

3. организации

4. конечные потребители

5. продавцы(оптовая торговля, розничная)

6. конкуренты

7. СМИ и др.

Основной субъект маркетинга - потребитель. Причем потребителем может быть каждый, а покупателем только тот, кто способен оплатить.

На совершаемые потребителем покупки оказывают влияние экономические, культурные, социальные, личные и психологические факторы.

Потребительская панель - выборочная совокупность потребителей, предназначенная для систематических наблюдений по заранее разработанной программе.

Одна и та же группа опрашивается неоднократно, как правило в течении длительного времени.

Классификация потребителей по поведенческому принципу:

1. индивидуальные потребители

2. семьи домохозяйств

3. посредники

4. снабженцы.

5. чиновники, представители общественных учреждений.

По быстроте реакции на товар новинку можно выделить 6 основных типов:

1. искатели приключений (сдвинутые): 2-5%,покупают новый товар с риском для здоровья.

2. активисты: 10-15%, лидеры мнений в своей среде, делают товар модным.

3. прогрессисты: 25-35%, обеспечивают массовый сбыт на стадии роста.

4. материалисты: 35-45%, обеспечивают сбыт на стадии насыщения.

5. консерваторы: 12-18%, новинку потребляют когда она уже стала традиционным товаром.

6. ригористы: 12-18%, не приемлют новые товары, тормозят развитие общества.

 

Модель потребительского поведения:

1 этап: осознание необходимости покупки

2 этап: поиск информации

3 этап: оценка информации

4 этап: решение о покупке

5 этап: покупка

6 этап: поведение после совершения покупки

Виды организационных структур управления:

1. функциональная

2. товарная

3. географическая(региональная)

4. рыночная.

 

Конкурентная среда.

Конкуренцию можно определить как соперничество между отдельными лицами, фирмами, предприятиями, на каком-либо поле деятельности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 514; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.