КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
R макросреду
R микросреду Внутренняя среда предприятия состоит из: 1. производственной среды (производственная структура, кадры. Сырье, материалы, методы организации производства, сам продукт и т. д._ 2. управленческой среды (структура управления. Функции, управление кадрами, информационные потоки, управленческие процессы, методы и приемы управления.) 3. экономические результаты деятельности (финансы предприятий, издержки производства, прибыль, рентабельность, объем продаж, фондоемкость, фондоотдача) Внешняя среда состоит из: 1. поставщики 2. посредники 3. конкуренты Могут быть желания-конкуренты, товарно-родовые конкуренты, товарно-видовые. марки-конкуренты. 4. клиенты (потребительский рынок, рынок производителей, промежуточных продавцов, государственные учреждения, международный рынок. 5. контактные аудитории, СМИ, государственные учреждения, группы граждан и т. д. Макросреда состоит из: 1. социально-демографические силы 2. природные силы 3. политические силы 4. экономические силы 5. научно-технические 6. культурные.
Субъекты маркетинга. К субъектам маркетинга относятся: 1. производители 2. потребители 3. организации 4. конечные потребители 5. продавцы(оптовая торговля, розничная) 6. конкуренты 7. СМИ и др. Основной субъект маркетинга - потребитель. Причем потребителем может быть каждый, а покупателем только тот, кто способен оплатить. На совершаемые потребителем покупки оказывают влияние экономические, культурные, социальные, личные и психологические факторы. Потребительская панель - выборочная совокупность потребителей, предназначенная для систематических наблюдений по заранее разработанной программе. Одна и та же группа опрашивается неоднократно, как правило в течении длительного времени. Классификация потребителей по поведенческому принципу: 1. индивидуальные потребители 2. семьи домохозяйств 3. посредники 4. снабженцы. 5. чиновники, представители общественных учреждений. По быстроте реакции на товар новинку можно выделить 6 основных типов: 1. искатели приключений (сдвинутые): 2-5%,покупают новый товар с риском для здоровья. 2. активисты: 10-15%, лидеры мнений в своей среде, делают товар модным. 3. прогрессисты: 25-35%, обеспечивают массовый сбыт на стадии роста. 4. материалисты: 35-45%, обеспечивают сбыт на стадии насыщения. 5. консерваторы: 12-18%, новинку потребляют когда она уже стала традиционным товаром. 6. ригористы: 12-18%, не приемлют новые товары, тормозят развитие общества.
Модель потребительского поведения: 1 этап: осознание необходимости покупки 2 этап: поиск информации 3 этап: оценка информации 4 этап: решение о покупке 5 этап: покупка 6 этап: поведение после совершения покупки Виды организационных структур управления: 1. функциональная 2. товарная 3. географическая(региональная) 4. рыночная.
Конкурентная среда. Конкуренцию можно определить как соперничество между отдельными лицами, фирмами, предприятиями, на каком-либо поле деятельности.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 531; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |