Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень требований, установленных в отношении выпускаемых в обращение типов транспортных средств (шасси)




Транспортных средств

О безопасности колесных

Число мест для сидения.

Тип коробки передач и число ее ступеней;

Максимальная мощность двигателя;

Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания;

3.2. По отношению к категориям L1, L2, L3, L4, L5, L6, L7:

Переменные значения следующих параметров не могут сочетаться в рамках одной версии:

3.2.1. Масса снаряженного транспортного средства;

3.2.2. Полная масса;

3.2.3. Мощность силовой установки;

3.2.4. Рабочий объем цилиндров двигателя внутреннего сгорания.

3.3. По отношению к остальным категориям транспортных средств требования к подразделению модификаций на версии (комплектации) не установлены.

Приложение №2

Приложение N 2

к техническому регламенту

       
   
 
 

   
 
 
 


И т.д. до 17 пункта с Примечаниями

Примечания:

1) требования применяются к типам транспортных средств, выпуск в обращение которых в Российской Федерации начат после 4 января 2008 г.;

2) требования применяются в отношении типов транспортных средств, не проходивших оценку соответствия в Российской Федерации до введения требований. Отсутствие указания на данное примечание означает, что требования применяются в отношении всех типов транспортных средств;

3) требования к квадрициклам применяются в случае наличия стекол;

4) требования не применяются в отношении квадрициклов с мотоциклетной посадкой;

5) в качестве альтернативы для транспортных средств категории M 2 разрешается применять Правила ЕЭК ООН N 17;

6) до 1 января 2014 г. применяются альтернативно Правилам ЕЭК ООН N 13-09. С 1 января 2014 г. устанавливается обязательное применение;

7) требования не распространяются на транспортные средства с кузовами, производство которых было начато до 1 января 1977 г.;

8) в отношении специализированных пассажирских транспортных средств требования пунктов 5.1, 5.3, 5.6.1.1, 5.7.5 - 5.7.8, 5.10 Правил ЕЭК ООН N 36-03 не применяются;

9) в отношении специализированных пассажирских транспортных средств требования пунктов 5.1, 5.3, 5.6.1.1, 5.6.3.1, 5.7.1.1 - 5.7.1.7, 5.7.5 - 5.7.8, 5.9, 5.10 Правил ЕЭК ООН N 52-01 не применяются;

10) в отношении специализированных пассажирских транспортных средств требования пунктов 7.2, 7.6.1.1, 7.6.3.1, 7.7.1.1 - 7.7.1.7, 7.7.5 - 7.7.8, 7.11, 7.12 Приложения 3 к Правилам ЕЭК ООН N 107 не применяются;

11) в качестве доказательственных материалов принимаются таковые в отношении сидений, если последние испытывались вместе с подголовниками;

12) при оценке соответствия признаются сообщения об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 111;

13) при представлении сообщений об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 116, сообщение об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства, предусмотренное Правилами ЕЭК ООН N 18, представлять не требуется;

14) для полноприводных транспортных средств категорий M 2 G, M 3 G, N 2 G, N 3 G допускается применение Правил ЕЭК ООН N 51-01 при проведении испытаний по методу Правил ЕЭК ООН N 51-02;

15) при наличии сообщения об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства, предусмотренного данными Правилами, предъявление копий сообщений об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства на отдельные приборы освещения и световой сигнализации, а также светоотражающую маркировку не обязательно;

16) для автомобилей-домов, автомобилей скорой медицинской помощи и автомобилей- катафалков категорий М1, М2, М3 уровень предъявляемых требований должен соответствовать уровню требований к базовому транспортному средству;

17) дневные ходовые огни, а также угловые фонари в случае их установки должны

соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.;

18) требования могут применяться альтернативно требованиям Правил ЕЭК ООН N 36 и 52;

19) требования применяются в зависимости от типа сидений;

20) применяется в случае установки на транспортном средстве;

21) при оценке соответствия признаются сообщения об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 97;

22) требования не применяются к транспортным средствам, оборудованным броневой защитой, соответствие которой нормативным техническим требованиям подтверждено в установленном порядке;

23) требования не применяются в отношении транспортных средств, предназначенных для перевозки денежной выручки и ценных грузов;

24) обязательно оснащение электронными системами контроля устойчивости и системами помощи при экстренном торможении новых типов транспортных средств, ранее не проходивших оценку соответствия в Российской Федерации;

25) обязательно оснащение системами мониторинга давления воздуха в шинах новых типов транспортных средств, ранее не проходивших оценку соответствия в Российской Федерации;

26) применяются требования Правил ЕЭК ООН N 117-02, стадия 1;

27) транспортные средства категорий М2, М3 классов III и В должны быть оборудованы ремнями безопасности. Остальные транспортные средства категорий М2, М3 должны быть оборудованы ремнями безопасности, если планируется их использование для перевозки пассажиров в междугородном сообщении. Подразделение транспортных средств на классы осуществляется в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 107.

Дополнительные примечания:

1. Формы оценки соответствия:С - обязательная сертификация; И - испытания и измерения, самостоятельно проведенные изготовителем в процессе проектирования транспортного средства (шасси).

2. Если срок введения в действие не указан, то требования действуют со дня вступления в силу настоящего технического регламента.

3. Разрешается альтернативное применение требований более высокого уровня ранее сроков, установленных в перечне требований.

4. Требования применяются в соответствии с областью применения, установленной в Правилах ЕЭК ООН или Глобальных технических правилах. Если Правилами ЕЭК ООН или Глобальными техническими правилами предусмотрены более поздние сроки введения требований, чем сроки, установленные настоящим приложением, то применяются сроки, установленные Правилами ЕЭК ООН или Глобальными техническими правилами.

5. На основании переходных положений, содержащихся в Правилах ЕЭК ООН, признаются сообщения об официальном утверждении типа по этим Правилам ЕЭК ООН с предыдущими сериями поправок.

 

 

Приложение №3

Приложение N 11

к техническому регламенту




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.