КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 30: Аллергические реакции замедленного типа. Экссудативный диатез
Вопрос 29: Аллергические реакции организма. Аллергены. Причины и профилактика. Додаток 2 СПІВВІДНОШЕННЯ ОЦІНОК ЗНАНЬ ЗА НАЦІОНАЛЬНОЮ ШКАЛОЮ, ШКАЛОЮ ECTS ТА ШКАЛОЮ НАВЧАЛЬНОГО ЗАКЛАДУ
ЗМІСТ Передмова............................................................................................................. Лекція 1. Культура мови як складова частина загальнолюдської культури... Лекція 2.Статус і становлення української мови як державної..................... Лекція 3. Норми сучасної української літературної мови.............................. Лекція 4.Функціональні стилі сучасної української літературної мови...... Лекція 5. Писемне ділове мовлення................................................................. Лекція 6. Словникова справа в Україні............................................................ Лекція 7.Культура терміновживання і термінотворення............................... Лекція 8. Усне ділове мовлення........................................................................ Лекція 9. Мовленнєвий етикет – невід’ємний елемент культури мовлення............................................................................................. Теми для самостійної роботи студентів.......................................................... Практичні завдання до курсу........................................................................... Варіанти завдань для контрольних робіт........................................................ Методичні вказівки щодо оформлення та написання реферату.................. Тематика рефератів.......................................................................................... Додаток 1. Система критеріїв оцінювання знань......................................... Додаток 2. Співвідношення оцінок знань за національною шкалою, шкалою ECTS та шкалою навчального закладу........................................
Организм человека реагирует на воздействие физических, химических, микробных и других вредоносных факторов (аллергенов) защитные процессами, которые объединяются в одно понятие - «воспаление». Реакция, отвечающая действию аллергена, называется нормергической (норма). В процессе ответной реакции организма на аллергены вырабатываются защитные вещества — антитела. Аллергическая реакция — это измененная реакция, сопровождающаяся повышенной чувствительностью организма в ответ на действие аллергена. Процесс приобретения организмом повышенной чувствительности к тому или иному аллергену называется сенсибилизацией. Развитие аллергической реакции в значительной мере определяется наследственными особенностями организма. Однако наследуется не аллергическое заболевание, а только предрасположенность к нему. Типы аллергенов: - химические (бытовая химия, лекарства, лаки, краски, растворители, консерванты, пищевые красители, усилители) - пищевые (белки, фрукты, карамель, овощи, злаки) - бытовые (пыль, волосы, шерсть, пух, перья) - пыльца растений - яд животных и насекомых - физические (пониженная температура, солнечные лучи) Причины — попадание в организм. Причины — пищевые аллергены (чаще болеют дети первого года жизни и до трех лет). Первые признаки появляются в первые месяцы жизни, на волосистой части головы появляются себорейные чешуйки, которые легко вычесываются, гнейс. Одновременно у этих детей чаще бывают опрелости. На щеках появляются ярко-красные пятна — молочный струп. Затем на этом месте появляются пузырьки и чешуйки, они лопаются, могут мокнуть и на основе этого может развиться нейродермит или экзема. При этом это все зудит, чешется, ребенок плохо спит, беспокойный.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |