Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Диагностика проблемы


IV. реализация решения.

II. разработка (генерирование) альтернатив;

I. диагностику проблем;

Лекция 3.

Загрязнение земель.

Антропогенное воздействие на земную кору сопровождается:

— отторжением пахотных земель или уменьшением их плодоро­дия; по данным ООН, ежегодно выводится из строя около 6 млн. га плодородных земель;

— чрезмерным насыщением токсичными веществами растений, что неизбежно приводит к загрязнению продуктов питания раститель­ного и животного происхождения; в настоящее время до 70 % токсич­ного воздействия на человека приходится на пищевые продукты;

— нарушением биоценозов вследствие гибели насекомых, птиц, животных, некоторых видов растений;

— загрязнением грунтовых вод, особенно в зоне свалок и сброса сточных вод.

Тема: «Инструменты информационного менеджмента»

Для организации любого бизнеса и успешного функционирования п/п необходимы координация и тщательная проработка след.вопросов:

1) Что следует производить?

2) В каком объеме?

3) Какие факторы производства должны быть задействованы?

4) Объем начального капитала?

5) По какой цене продавать?

6) Кто что должен делать, как и когда?

С позиции информ. менеджмента нас больше всего интересует последний вопрос, на решение которого и должны быть направлены действия информационного менеджера. В его распоряжении находятся как базовые, так и специфические инструменты и методы для обработки большого объема вход.информации и представления ее для принятия управленческого решения.

Традиционно процесс принятия управленческих решений разбивают на следующие стадии:

III. выбор peшения;

 

В составе методов на данном этапе выделяют: (рис. 2.2) методы сравнения, факторного анализа, моделирования (экономико-математические методы, методы теории массового обслуживания, теории запасов, экономического анализа) и прогнозирования (качественные и количественные методы). Все эти методы осуществляют сбор, хранение, обработку и анализ информации, фиксацию важнейших событий, как бы отвечают на вопрос: «Что произошло?». Набор методов зависит от характера и содержания проблемы, сроков и средств, которые выделяются на этапе постановки.

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Энергетические загрязнения | II. Генерирование альтернатив

Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 691; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.001 сек.