КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Условия и предпосылки развития в дошкольном возрасте
Готовность ребенка к обучению в школе Психология дошкольника Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации. В настоящее время действуют 37 общероссийских классификаторов. Все классификаторы в зависимости от содержания разделяются на три группы: 1. Классификаторы информации об управленческих документах, видах деятельности, экономических и социальных показателях: Общероссийский классификатор стандартов (ОКС); Общероссийский классификатор продукции (ОКП); Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД); 2. Классификаторы информации об организационных структурах: Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления (ОКОГУ); Общероссийский классификатор экономических районов (ОКЭР); Общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО); 3. Классификаторы информации о населении и кадрах: Общероссийский классификатор информации по социальной защите населения (ОКИСЗН); Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО); Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР); Общероссийский классификатор информации о населении (ОКИН). 1. Условия и предпосылки развития в дошкольном возрасте. 2. Сюжетно-ролевая игра как ведущий вид деятельности дошкольника. 3. Когнитивное и эмоциональное развитие дошкольника. 4. Развитие личности в дошкольном детстве. 5. Кризис семи лет. 6. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. ü Взаимодействие со взрослым развертывается на основе увеличивающейся _______________________________. ü ____________________________________________________ со взрослым и сверстниками. ü Ведущее средство общения – _________________. ü Образование «______________________________________». ü Меняется характер подражания. Мл. дошкольник Ст. дошкольник
Ведущая деятельность – __________________________________________________.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |