КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы психологии. Для чего нужны психологические знания?
Для чего нужны психологические знания? Із книги 1. Тема: Основні поняття й визначення с. 10-14. 2. Тема: Основні характеристики систем сухопутного рухливого зв'язку с.15...22 3. Тема: Методи множинного доступу с.23...52 4. Тема: Характеристика поширення УКВ у міських і приміських зонах с.53...56 5. Тема: Системи стільникового рухливого радіозв'язку с.57...71 6. Тема: Ефективність систем стільникового рухливого радіозв'язку с.72...82 7. Тема: Організація роботи систем стільникового рухливого радіозв'язку с.83...95 8. Тема: Аналогові системи стільникового зв'язку с.96...124. 9. Тема: Цифрові системи стільникового зв'язку. Системи стільникового зв'язку стандартів GSM, D-AMPS, і JDK с.124...202. 10. Тема: Цифрова стільникова система рухливого радіозв'язку кодовим розділенням каналів стандарту IS-95 з.213...262.
Перелік посилань Література
1. Грудинська Г.П. Поширення радіохвиль. Навчальний посібник для радіотехн. спец ВНЗів. Вид. 2-е, перероб. і доп. - М.: Вища школа, 1975р. 2. Радіорелейні й супутникові системи передачі. Підручник для ВНЗів / А.С. Неміровський, О.С. Данилович, Ю.І. Марімакет і ін. Під ред. А.С. Неміровського. -М.: Радіо й зв'язок, 1986. 3. Смогильов К.А., Вознесенський И.В., Філіннов Л.А.. Радіоприймачі СВЧ.-М.: Военвид, 1967. 4. Радіоприймальні пристрої /Під ред. Н.В. Боброва. Навчальний посібник для ВНЗів. - М.: Радянське радіо, 1971. 5. Богданович Б.М., Окулич Н.И. Радіоприймальні пристрої – Мінськ: Высшая школа 1991. 6. Бугу Н.Н., Чистяков Н.И. і ін. Радіоприймальні пристрої. - М.: Радіо й зв'язок,1986. 7. Максимов Г.В., Мічурін В.И. і ін. Радіоприймальні пристрої. Л.: Військовий інженерний червонопрапорний інститут ім'я А.Ф. Можайского,1976. 8. Радіопередавальні пристрої /Під ред. М.В. Благовіщенського, Г.М. Уткіна. - М.: Радіо й зв'язок,1982.
1. Для более глубокого понимания себя и других. У людей есть качества, которые помогают или мешают в определенных жизненных ситуациях. Импульсивность, низкий уровень контроля могут осложнять отношения с окружающими, быть причиной стрессов и болезней. Людям, которые способны понять, посоветовать, поддержать, можно доверить свои мысли и переживания, получить от них сочувствие, помощь. 2. Для самосовершенствования, приспосабливания к изменениям окружающей среды. Без саморазвития человек не соответствует требованиям современности, не может самореализоваться в обществе. Знание психологии дает основу для самовоспитания и воздействия на других людей («Я сам!» - 2 – 3 года, подросток, педагог собственных детей, руководитель коллектива). 3. Для повышения эффективности собственной профессиональной деятельности, наиболее полного использования личностного потенциала, налаживания отношений.
Получение фактов в психологии связано с известными трудностями. Человек не имеет перед собой прозрачной и достаточно четкой картины сложного устройства мира со всеми его проблемами. Эти трудности связаны: 1) со скрытостью процессов, которые происходят в мозгу; 2) недоступностью прямого чувственного восприятия психического процесса как постороннему наблюдателю. так и носителю этого процесса; 3) непредставленностью внутренней динамики тех изменений в состоянии органа-носителя, который реализует этот процесс. Методы, которые используются в психологии, можно разделить на 4 группы: 1. организационные (сравнительный, лонгитюдный. комплексный) – на них строится весь цикл исследования 2. эмпирические (наблюдение и самонаблюдение, лабораторный, естественный, психолого-педагогический эксперимент, психодиагностика – тесты (стандартизированные и проективные), анкеты, интервью, беседа, социометрия; анализ продуктов деятельности, оценка выполненных работ, профессиографические описания). Эксперимент. В зависимости от включенности исследователя в ход психологических явлений – констатирующий – изучаются имеющиеся психические особенности без внешнего вмешательства; формирующий – психические свойства личности изучаются в процессе искусственного целенаправленного развития с использованием средств обучения и воспитания. Тесты подбираются по критериям: валидности (соответствия психическим качествам, которые выявляются с его помощью), надежности (устойчивости измерения), стандартизированности (настроенности в процессе проверки на большое количество испытуемых с определением достаточного уровня отзывчивости). 3. методы обработки данных: количественный (статистический) и качественный (дифференциация материала по группам, типам, вариантам. 4. интерпретационные: генетический (анализ материала в плане развития с выделением отдельных фаз, стадий, кризисных моментов) и структурный – установление структурных связей между всеми характеристиками личности. Академик Ю. Л. Трофимов: 2 группы методов – познавательные (исследовательские) и методы активного воздействия на личность.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 943; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |