Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные виды парков. Элементы постоянного парка




Читайте также:
  1. D-элементы
  2. DES. Основные параметры
  3. Excel 2010-Элементы экрана
  4. I Основные понятия
  5. I. Государственная политика. Понятие, элементы, цели.
  6. I. МЕХАНИКА И ЭЛЕМЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ
  7. I. МЕХАНИКА И ЭЛЕМЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ
  8. I. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ
  9. I. Основные признаки грыж живота
  10. I. Основные этапы развития дерматологии и венерологии
  11. I.1. Системы обыкновенных дифференциальных уравнений. Основные понятия и определения.
  12. I.15.11.1 Выработать основные положения проекта

Учебный вопрос № 1.

Введение

 

Процесс эксплуатации автомобильной техники сопровождается непрерывным изменением ее технического состояния. Необ­ратимые процессы, происходящие в материалах деталей по причинам износа и старения, изменяют их первоначальные свойства, что приводит к изменению режимов работы агрегатов и машин в целом. Вероятность безотказной работы автомобильной техники со временем уменьшается, появляются отказы и неисправ­ности. В то же время возрастание роли автомобильной техники по обеспечению боевой готовности войск ведет к повышению их конструктивной сложности, что затрудняет процесс обнаружения и устранения отказов и неисправностей. В связи с этим, для поддержания автомобильной техники в готовности к использованию, организации ее использования, технического обслуживания и ремонта в Вооруженных Силах принята научно-обоснованная система контроля за техническим состоянием и эксплуатацией машин, имеющая цели:

- воспитание у личного состава автомобильной службы чувства ответственности за обеспечение технической готовности машин;

- своевременного выявления и устранения недостатков, связан­ных с эксплуатацией машин;

- разработки мероприятий по более быстрому освоению новых марок машин и их эффективному использованию по назначению;

- разработки мероприятий по повышению качества машин на этапах конструирования и производства.

 

Парком воинской части называется территория, оборудованная для хранения, обслуживания, ремонта и приведения в готовность к боевому применению вооружения и военной техники (ВВТ).

В зависимости от продолжительности и условий размещения воинской части организуются и оборудуются постоянные или полевые парки (рис. 1, 2). (СЛАЙД № 4)

 

 

 

Рис. 1. Постоянный парк Рис. 2. Полевой парк

 

Постоянные парки оборудуются в местах постоянной дислокации воинских частей и в их учебных центрах (лагерях). Они представляют собой территорию с капитальными зданиями и сооружениями, рассчитанными на их длительное использование. При этом ВВТ может размещаться в закрытых хранилищах, под навесами или на площадках с надежным ограждением.

 

 

Рис. 3. Контрольно-технический пункт постоянного парка (СЛАЙДЫ 5, 6)

 

Контрольно-технический пункт (КТП) постоянного парка (рис. 3) - предназначен для размещения лиц суточного наряда по парку и начальника КТП, контроля технического состояния выходящих из парка и возвращающихся в парк машин, проверки наличия и правильности оформления путевой документации и документов у водителей (механиков-водителей), организации и несения внутренней службы в парке, а также для контроля за прибытием личного состава (подразделений) в парк и приведением ВВТ в готовность к использованию по назначению и выводу из парка по тревоге. КТП размещается у основного (главного) выезда из парка. Для медицинского осмотра водителей (механиков-водителей) перед выездом из парка и оформления ими путевой документации перед выездом из парка и по возвращении в парк в помещениях здания КТП оборудуются специальные места. (СЛАЙДЫ № 5,6)



 

Парк состоит из отдельных элементов (рис. 4). Под элементом парка понимается часть территории или отдельные сооружения, предназначенные и оборудованные для хранения, выполнения работ по комплексному техническому обслуживанию и ремонту ВВТ, а также для подготовки их к использованию по назначению.

В постоянном парке строятся и оборудуются следующие элементы: контрольно-технический пункт (КТП); пункт предварительной очистки; пункт заправки; пункт чистки и мойки; пункт (площадка) ежедневного технического обслуживания (ПЕТО); пункт технического обслуживания и ремонта (ПТОР); аккумуляторная; стационарная водогрейка; места хранения (стоянки) ВВТ; отапливаемые помещения для дежурных средств; склады военно-технического имущества (ВТИ); санитарно-бытовые помещения; площадки различного назначения; классы отработки нормативов и технического обслуживания ВАТ; места для отдыха (курения).

Кроме перечисленных элементов в парке оборудуются дороги, проезды и проходы. На всех дорогах в парке устанавливаются указатели направления и скорости движения.

Здания и сооружения в постоянном парке должны размещаться компактно в соответствии с рациональной схемой технологического процесса технического обслуживания, ремонта и хранения ВВТ, с учетом удобного и быстрого их вывода по тревоге, возможности проведения в парке общих мероприятий, а также перспективы его развития.

 

 

 

Рис. 4. Постоянный парк воинской части (вариант) (СЛАЙДЫ № 7,8, 9, 10)

1 – наблюдательная вышка; 2 – площадка для хозяйственных нужд; 3 – запасные выездные ворота; 4 – хранилище для ВВТ боевой и строевой групп; 5 – туалет; 6 – пожарный водоем; 7 – хранилище для ВВТ учебно-боевой, учебно-строевой, учебной и транспортной групп; 8 – контрольно-пропускной пункт; 9 – площадка для обслуживания оборудования специальных машин; 10 – площадка для складирования металлолома; 11 – склады военно-технического имущества; 12 – склад лакокрасочных и химических материалов; 13 – пункт технического обслуживания и ремонта; 14 – трансформаторная; 15 – аккумуляторные; 16 – пункт ежедневного технического обслуживания; 17 – пункт чистки и мойки; 18 – водогрейка; 19 – площадка для машин, ожидающих ремонта; 20 – очистные сооружения; 21 – санитарно-бытовой блок; 22 – пункт заправки; 23 – площадка для машин, ожидающих технического обслуживания; 24 – помещение для дежурных средств; 25 – пункт предварительной очистки; 26 – площадка для проверки технического состояния машин при возвращении в парк; 27 – главные въездные ворота; 28 – контрольно-технический пункт; 29 – главные выездные ворота; 30 – площадка для проверки технического состояния машин перед выходом; 31 – площадка для инструктажа водителей и старших машин; 32 – место для курения; 33 – площадка для легковых автомобилей; 34 – площадка для пожарной машины; 35 – площадка для технического осмотра боеприпасов; 36 – пожарно-инвентарный пост

 

Территория постоянного парка разделяется на три зоны:(рис. 5)

№ 1 – зона хранения ВВТ боевой и строевой групп эксплуатации;

№ 2 – зона технического обслуживания (ТО) и ремонта;

№ 3 – зона хранения учебно-боевых (У-Б), учебно-строевых (У-С), учебных (У) и транспортных (Т) машин.

 

Рис. 5. Три зоны территории парка (СЛАЙД № 11)

 

 

Между зонами оборудуются ограждения с проходами и проездами, исключающие движение ВВТ постоянного использования (У-Б, У-С, У и Т групп эксплуатации) по территории зоны № 1.

В зоне ТО и ремонта находится линия ТО, в состав которой входят:

пункт предварительной очистки, КТП, площадка для проверки технического состояния машин при возвращении в парк, пункт заправки, пункт чистки и мойки, пункт (площадка) ЕТО, ПТОР, аккумуляторная, стационарная водогрейка, склады ВТИ, пожарные водоемы и др.;

ВВТ, прошедшая обслуживание на линии ТО, должна ставиться на места стоянок в полной готовности к использованию по назначению. Хранение неисправных машин в зоне № 1, а также ремонт ВВТ на местах их стоянок, запрещается.

Постоянный парк оборудуется техническими средствами охраны, средствами освещения, пожаротушения, охранной и охранно-пожарной сигнализацией, пожарным водопроводом или пожарными водоемами, молниезащитой и защитой от статического электричества. Для экстренных случаев назначается дежурный тягач (рис.6).

 

 

Рис. 6. Стоянка дежурного тягача СЛАЙД № 12)

 

 

Территория постоянного парка огораживается, озеленяется и разбивается на участки. В ограждении постоянного парка устраиваются основные (главные) выезд и въезд, а также запасные выезды (проходы), оборудованные воротами.

Полевые парки организуются и оборудуются при временном расположении воинских частей (подразделений) в полевых условиях в мирное время, а также вне боевой обстановки в военное время.

 

Выводы по вопросу.

 





Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 6324; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2019) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.003 сек.