Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Постановка машин на стоянку

Техническое обслуживание (при необходимости - текущий ремонт) машин.

Пункт (площадка) ежедневного технического обслуживая (ПЕТО) постоянного парка - предназначен для проведения ежедневного технического обслуживания ВВТ в полном объеме после их использования, а также для выполнения мелких сварочных и малярных работ. Он размещается после пункта чистки и мойки в закрытом отапливаемом здании или на площадке (площадке под навесом) (рис. 11).

 

Рис.11. Пункт (площадка) ежедневного технического обслуживая (СЛАЙД № 19)

1-поручни; 2-площадка с цементобетонным покрытием; 3-светильник; 4-ящик для ветоши; 5-навес;6-верстак; 7-помещение для хранения расходных эксплуатационных материалов, приборов и ЗИП; 8-солидолонагнетатель; 9-разделительная перегородка; 10-шкаф для инструмента; 11-эстакада; 12-раздаточное устройство для раздачи сжатого воздуха; 13-бак для слива масла; 14-упоры под колеса (8 шт.)

Для воинских частей, имеющих на вооружении гусеничные и колесные машины, в ПЕТО оборудуются участки для обслуживания колесных и гусеничных машин. Участки должны быть максимально унифицированы и обеспечивать постановку на обслуживание как гусеничных, так и колесных машин.

 

Пункт технического обслуживания и ремонта (ПТОР) постоянного парка - предназначен для проведения работ всех видов комплексного технического обслуживания и текущего ремонта штатных ВВТ части в соответствии с нормативно-технической документацией (рис. 12). Он размещается на территории парка в конце линии технического обслуживания, как правило, после ПЕТО или на одном уровне с ним. Места хранения (стоянки) вооружения и военной техники постоянного парка - предназначены для размещения и хранения исправных и обслуженных ВВТ. Места хранения (стоянки) ВВТ оборудуются в отапливаемых и неотапливаемых хранилищах. Как исключение, допускается хранение ВВТ под навесами и на открытых площадках с твердым покрытием.

 

 

 

 

Рис.12. Пункт технического обслуживания и ремонта (СЛАЙД № 20)

1-смотровая яма (оборудованная подсветкой и колесоотбойниками); 2-телефон; 3-подставка для хранения нормалей, типа "Елочка"; 4-лежаки для работы под машиной; 5-подставки для вывешивания машины; 6-кран-балка;7-въездные ворота; 8-выездные ворота; 9-опись материальных средств.

 

 

 

 

Рис. 13. Хранилище для автомобилей (СЛАЙД № 21)

 

На местах хранения (стоянках) ВВТ (рис. 13) с соблюдением требований безопасности и выполнением противопожарных мероприятий разрешается проводить:

- постановку ВВТ на хранение и техническое обслуживание при хранении;

- подзаряд аккумуляторных батарей малыми токами (рис. 14);

- снятие аккумуляторных батарей для заряда и установку их в машины;

- заправку и слив охлаждающей жидкости в зимний период;

- контрольные осмотры ВВТ перед выходом из парка и во время хранения;

- устранение мелких дефектов, выявленных при осмотрах;

- подкачку шин;

- работы, связанные с пуском двигателя и выводом машин из парка;

- дозаправку горючим и маслом после консервации (постановки на хранение);

- работы, связанные с загрузкой и выгрузкой боеприпасов;

- работы, связанные с переводом на режим летней и зимней эксплуатации.

 

 

Рис. 14. Подзаряд аккумуляторных батарей на местах стоянки (СЛАЙД № 22)

 

На стоянках ВВТ учебно-боевой, учебно-строевой и транспортной групп разрешается производство работ по обслуживанию вооружения и проведение занятий с пуском двигателя и включением основных систем машин.

Аккумуляторные (кислотная и щелочная) постоянного парка - предназначены для хранения, обслуживания и ремонта аккумуляторных батарей, их заряда и проведения контрольно-тренировочных циклов, а также для приготовления и хранения необходимых запасов электролита.

Аккумуляторные размещаются в зоне технического обслуживания и ремонта парка части, как правило, в отдельном здании.

 

Выводы по вопросу.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Заправка машин топливом и маслом | Автомобилей. Порядок оформления путевого листа
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.