Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристики миссии




Группировка целей организации на постоянные и разовые

Примеры формулировки миссий

Формулировки миссии Ваши оценки Ваши предложения
Достоинства Недостатки
1. Разработка и поставка оборудова-ния для газовой промышленности, электростанций, катеров из компо-зиционных материалов, разработка двигательных установок по заказам.      
2. Обеспечивать российский рынок высоковольтным оборудованием по конкурентным ценам.      
3. Предоставление широкого спектра туристических услуг населению, ор-ганизация экскурсионных и познава-тельных программ, деловых поездок и семейного отдыха в различных районах мира.      
4. Быть лидером в производстве и продаже недорогой металлопродук-ции высокого качества, удовлетворять требования отечественных и зарубежных клиентов, способствовать развитию региона.      

 

2. В табл. 2.3 приведен перечень целей, которые организация включила в целевую модель. Проанализируйте эти цели с точки зрения их отнесения к разовым (не повторяющимся) и постоянно решаемым (повторяющимся). Дайте обоснование принятого решения.

Таблица 2.3

№ пп Цель Разовая Повторяю-щаяся
  Разработать новую модель продукции.    
  Организовать контроль и учет в соответствии с принятыми нормами и стандартами.    
  Провести маркетинговое исследование нового рынка.    
  Корректировать цены на продукцию в зависимости от затрат и качества.    
  Наладить учет затрат накладных расходов.    
  Ввести новые нормы оргкультуры.    
  Разработать проект вхождения в предпринимательскую сеть.    

3. Выберите из приведенного в табл. 2.4 списка те характеристики, которые, по вашему мнению, должны обязательно присутствовать в формулировке миссии организации.

 

 

Таблица 2.4

№ пп Характеристики Да Нет
  Отраслевая принадлежность    
  Получение прибыли    
  Назначение    
  Роль для общества    
  Ассортимент продукции    
  Политика по отношению к персоналу    

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

1. Какая связь существует между миссией и целями организации?

 

2. Каким требованиям обязательно должны удовлетворять формулировки целей организации?

 

3. Нужно ли группировать цели организации, и если «да», то по каким критериям?

 

4. Что такое ключевые цели организации и для чего они устанавливаются?

 

5. Что дает миссия организации?

 

 

3. МЕНЕДЖЕРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 843; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.