КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристики качества обслуживания
Основные характеристики качества обслуживания информационно-справочной службы приведены в табл. 11.10
Таблица 11.10 Основные характеристики качества обслуживания информационно-справочной службы
Доступ к СХИ информационно-справочной службы должен обеспечиваться с использованием протоколов DAP и LDAP. Обмен информацией между серверами внутри СХИ и между СХИ должен осуществляться по протоколам обмена реплицированной информацией: · Directory Operational Binding Management Protocol (DOP) - для установления соглашения о взаимодействии между двумя СХИ, поставщиком и потребителем модифицированной информации; · Directory Information Shadowing Protocol (DISP) - для передачи модифицированной информации от СХИ-поставщика к СХИ-потребителя. Информационно-справочная служба содержит и предоставляет пользователям вспомогательную информацию, такую как: · правила пользования справочником; · описание услуг службы; · список стран и административных регионов, к которым имеет доступ та или иная служба; · правила аутентификации абонентов; · сведения о тарифах. Служба доступа к информационным ресурсам - ТМ служба, предназначенная для предоставления услуг получения информационного ресурса пользователем по его инициативе, выраженной в форме запроса, а также предоставления услуг размещения и хранения информационного ресурса, полученного от поставщика. В реальной практике могут встречаться разновидности служб доступа к информационным ресурсам, отличающиеся формой представления и видом информации, используемыми стандартами, способами доступа к информации и другими технологическими особенностями. Примерами различных видов служб доступа к информационным ресурсам могут служить: · служба доступа к информационным ресурсам, размещенным на Web-серверах в сети Интернет; · служба доступа к группам новостей (News Groups) в сети Интернет; · служба передачи файлов; · служба доступа к аудиоинформации, размещаемой на специализированных аудиосерверах; · служба Видеотекс; · служба видео по запросу; · служба электронных досок объявлений (Bulletin Board System, BBS). Могут быть также организованы и иные виды служб доступа к информационным ресурсам (в зависимости от используемых технологий, вида информации и т.д.). Основными услугами службы доступа к информационным ресурсам, обеспечиваемыми техническими средствами операторов связи, являются: · размещение информационного ресурса поставщиком на сервере информационного ресурса, включая процедуры записи информации поставщиком информационного ресурса на сервер, а также ее корректировки и уничтожения; · формирование ответа на запрос пользователя и передача его в адреса, прямо или косвенно указанные пользователем. Дополнительной услугой службы доступа к информационным ресурсам является маршрутизация запроса (ответа) в соответствии с адресом (или иным идентификатором) информационного ресурса, заданным пользователем. Служба доступа к информационным ресурсам может взаимодействовать с другими ТМ службами. При этом пользователями других телематических служб будут прикладные процессы службы доступа к информационными ресурсам. В частности, интеграция со службой электронной почты должна обеспечить прием запросов от пользователей через сообщения электронной почты, а также отсылку пользователю информации в ответ на запрос. В этом случае соответствующий прикладной процесс будет выполнять функции О/П сообщений электронной почты, т.е. пользователя службы электронной почты.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |