Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности приема дел и должности начальника




А К Т

документальной ревизии финансово-хозяйственной деятельности

вещевой службы

 

(условное, а при отсутствии условного – действительное наименование воинской части)

 

проведенной в период с «____» ___________ 200_ г. по «_____» ___________ 200_ г. ревизором _____________________________________

___________________________________________________________________________

(должность, воинское звание, фамилия и инициалы ревизора)

при участии инвентаризационной комиссии _____________________________________

(наименование службы воинской части)

 

Основание: План КРР. Командировочное удостоверение _____________________

(должность лица, назначившего ревизию)

от «___» _____________ 200__г. № ___

 

Ревизией охвачен период деятельности воинской части с «___» ______________ 200 _ г. (ст. №__ Книги регистрации) по «____» ____________ 200_ г. (ст. №___ Книги регистрации). Кроме того, перепроверены ранее обревизованные документы

с «____» ___________ 200_ г. по «____» ____________ 200_ г.

Ответственным за хозяйственную и финансовую деятельность воинской части в обревизованном периоде являлись:

- командир части ____________________________________________________________,

(воинское звание, фамилия, имя и отчество)

в должности с _________________ 200 __ г.;

- заместитель командира части по тылу _________________________________________,

(воинское звание, фамилия, имя и отчество)

в должности с ________________ 200 __ г.;

- начальник вещевой службы __________________________________________________,

(воинское звание, фамилия, имя и отчество)

в должности с ________________ 200__ г.

 

(Если при воинской части на вещевом обеспечении состоят другие воинские части, то дополнительно указываются наименования этих воинских частей и воинское звание, фамилия имя и отчество каждого командира части, заместителя командира части по тылу и начальника вещевой службы).

Документальная ревизия проведена в соответствии и Положением о контроле за хозяйственной деятельностью, Положением о финансовом контроле в Министерстве обороны и в полном объеме, предусмотренном Инструкцией по проведению документальной ревизии вещевой службы воинской части.

В результате проведенной ревизии выявлено:

1. Боевая готовность, специальная подготовка и организационная работа.

2. Планирование потребности вещевого имущества и обеспеченность части вещевым имуществом.

3. Состояние учета и отчетности.

4. Законность расходования вещевого имущества и денежных средств.

5. Организация хранения вещевого имущества, его наличие и качественное состояние. Организация противопожарной защиты и охраны

6. Банно-прачечное обслуживание личного состава.

7. Состояние ротного (корабельного) хозяйства.

8. Организация ремонта вещевого имущества и химической чистки.

9. Организация внутреннего контроля. Состояние сохранности вещевого имущества. Экономическая работа.

10. Выполнение предложений по актам предыдущих ревизий и проверок.

11. Выводы.

12. Предложения.

15. Приложения.

16. Подписи.

17. Дата.

 

Ревизор__________________________

Председатель инвентаризационной комиссии_________________

Командир воинской части___________

Заместитель командира по тылу _____

Помощник командира части по ФЭР__

Начальник вещевой службы_________

 

«____»_________ 200_ года.

 

10. Приём-сдача дел и должности специалистами вещевой службы воинской части

10.1. Порядок приема – сдачи дел и должности начальником вещевой службы воинской части

Начало служебной деятельности выпускников училища в войсках сопряжено с решением сложных и многогранных вопросов, связанных с приемом дел и должности начальника вещевой службы воинской части.

По прибытии в воинскую часть, принимающий дела и должность, в соответствии со ст. 57 - 58 Устава внутренней службы ВС РФ, представляется командиру воинской части и его заместителям.

Кроме этого, командир воинской части на служебном совещании представляет вновь прибывшего всему офицерскому составу, а на общем построении – всему личному составу воинской части.

Командир воинской части и его заместитель по тылу более подробно знакомит вновь прибывшего офицера с задачами, решаемыми вещевой службой по обеспечению боевой и мобилизационной готовности, с состоянием вещевой службы, положительными и отрицательными сторонами в работе должностных лиц и подробно дают характеристику их деловым и моральным качествам, с вопросами, на которые необходимо обратить особое внимание при приеме дел и должности, а также при исполнении своих служебных и профессиональных обязанностей после приема дел и должности.

После представления указанным должностным лицам вновь прибывшего офицера, на основании приказа командира воинской части зачисляют в списки воинской части и на все виды обеспечения.

Прием (сдача) дел и должности включает:

– изучение принимающим состояния объектов вещевой службы;

– ознакомление с должностными лицами вещевой службы;

– сверку учета материальных средств вещевой службы воинской части с данными учета вещевой службы довольствующего органа на предмет их соответствия;

– передачу лицом, сдающим должность и, одновременно, проверку и прием лицом, принимающим должность, материальных средств вещевой службы, а также документов;

– документальное оформление приема и сдачи дел и должности.

В связи с этим принимающий дела и должность должен предварительно ознакомиться с должностными лицами вещевой службы, штатом воинской части на мирное и военное время, состоянием боевой и мобилизационной готовности службы, боевой и специальной подготовкой личного состава, состоянием и расположением объектов вещевой службы и подразделений, а также распорядком дня воинской части.

Как правило, ознакомление с личным составом службы производится путем изучения личных дел, характеристик и отзывов командования части, сдающего дела и должность, а также коллег по совместной службе, отзывов близких товарищей. Лучшим методом по изучению личностных и деловых качеств будущих подчиненных является личная, непринужденная беседа.

В результате предварительного ознакомления с объектами вещевой службы и подразделениями, изучения личностных и деловых качеств подчиненных, принимающий дела и должность делает определенные выводы и намечает мероприятия, которые требуют выполнения при непосредственном приеме дел и должности.

После выполнения выше изложенных мероприятий, назначенный на должность офицер приступает к осуществлению мероприятий по непосредственному приему дел и должности, началом которых служит оформление проекта приказа командира воинской части о назначении инвентаризационной комиссии на период приема и сдачи дел и должности с целью оказания всесторонней помощи в работе, неукоснительной, всесторонней и объективной проверки и оценки состояния вещевой службы.

Срок на прием и сдачу дел и должности начальником вещевой службы воинской части в соответствии со ст. 87 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, установлен не более 15 дней. Срок приема (сдачи) дел и должности устанавливается с момента подписания приказа командира воинской части о приеме (сдаче) дел и должности.

Прием и сдача дел и должности должны проходить без нарушения нормальной работы вещевой службы. Руководство вещевой службой до окончания приема и сдачи дел и должности (до утверждения акта) осуществляет лицо, сдающее дела и должность.

На время приема и сдачи дел и должности текущая работа складов, как правило, прекращается.

Выдача вещевого имущества со склада в этот период только с ведома лица, принимающего дела и должность и председателя комиссии.

Принимающий, сдающий дела и должность и председатель комиссии организуют свою работу в строго определенной последовательности и по временным показателям, которые отражаются в составляемом календарном плане. Этот план разрабатывается выше указанными лицами, в нем должны предусматриваться мероприятия всей предстоящей работы в пределах времени, отведенного на прием и сдачу дел и должности. В календарном плане предусматривается выполнение следующих задач:

– проверка укомплектованности службы личным составом и степени их подготовленности;

– ознакомление с актами последней документальной ревизии (проверки, инвентаризации) и анализ выполнения их предложений;

– очередность и сроки заслушивания докладов начальников складов текущего обеспечения и «НЗ»; начальника вещевой ремонтной мастерской, начальника полевой полковой бани, бани и прачечной и писаря (делопроизводителя) вещевой службы;

– очередность и формы проверки объектов вещевой службы и подразделений;

– срок, к которому должны быть завершены все записи по совершенным приходным и расходным операциям в книгах и карточках учета;

– сроки проведения сверки с объектами службы, подразделениями и с вышестоящим обеспечивающим органом;

– составление актов списания ф. 230, актов снятия остатков ф. 11 (инвентаризационных ведомостей) по объектам службы и подразделениям;

– проверка состояния учета, отчетности и законности совершения приходных и расходных операций;

– порядок и сроки проверки фактического наличия и качественного состояния вещевого имущества;

– проверка организации хранения вещевого имущества;

– проверка обеспеченности воинской части вещевым имуществом;

– организация ремонта вещевого имущества и состояние банно-прачечного обслуживания личного состава;

– проверка организации и состояния ротного хозяйства;

– проверка документов, планирующих хозяйственную деятельность вещевой службы;

– организация внутреннего контроля, борьба с утратами материальных средств ВС;

– оформление акта приема и сдачи дел и должности;

– представление акта приема и сдачи дел и должности на утверждение командиру воинской части.

Календарный план утверждается заместителем командира части по тылу.

Прием дел и должности производится лично принимающим от сдающего в присутствии комиссии.

Выполнение мероприятий, согласно календарному плану, начинается с проверки хозяйственной деятельности вещевой службы, начальным этапом которой проводится инвентаризация материальных средств на объектах службы и в подразделениях. Проверка хозяйственной деятельности производится с момента последней ревизии (проверки), заключений вышестоящего обеспечивающего органа и приказов командира воинской части по результатам этих проверок.

Вместе с тем, до начала проведения проверки хозяйственной деятельности все хозяйственные операции по вещевой службе завершаются и все приходные и расходные документы сдаются в делопроизводство вещевой службы. У материально-ответственных лиц принимается подписка о том, что ими все материальные средства предъявлены к проверке полностью, других мест хранения нет, они не принимали и не проводили выдачу имущества без документов, приходные и расходные операции выполнены в карточках (книгах учета) и все первичные учетные документы сданы в делопроизводство вещевой службы (финансовый орган) воинской части.

Перед проверкой наличия материальных средств и законности операций, необходимо провести сверку с довольствующим органом по приходу и расходу материальных средств службы. Сверка должна быть документально подтверждена ведомостями, заверенными довольствующим органом, которые прилагаются к акту приема (сдачи) дел и должности.

Затем проводится сверка с объектами службы и подразделениями и, только после этого, во всех книгах учета делопроизводства вещевой службы выводятся итоги на день приема (сдачи) дел и должности. Особое внимание при проведении сверки должно быть уделено вещевому имуществу «НЗ».

В карточках учета материальных средств личного пользования ф. 45 завершаются записи по совершенным приходно-расходным операциям и выводятся остатки (наличие) имущества на день приема. Военнослужащие, проходящие службу по контракту и по призыву, правильность указанных в карточках данных подтверждают своей личной подписью.

В соответствии с мероприятиями, включенными в календарный план, комиссия в присутствии принимающего и сдающего дела и должность, прибывает на объекты и в подразделение, и приступают к проверке фактического наличия и качественного состояния вещевого имущества.

При проверке делопроизводства устанавливается наличие положенных книг учета, дел и руководящих документов, производится проверка их фактического наличия с последующей сверкой с данными номенклатуры дел, книг и журналов, ведущейся строевой части штаба. Особое внимание уделяется проверке наличия, учета, списания и использования бланков строго учета, а также правильности ведения журнала учета личного состава.

При проверке вещевого имущества на вещевом складе текущего обеспечения производится его количественный просчет и обращается внимание на качественное состояние. Данные просчета записываются в заранее подготовленный акт списания (снятия остатков) ф.11 (инвентаризационную ведомость), в котором указывается наименование материальных средств, ед. измерения, количество и категорийность материальных средств, числящихся по учету, фактическое их наличие и категорийность, выявленные недостачи и излишки. При приеме обращается внимание на принадлежность имущества воинской части, сроки их изготовления, ростовку.

При проверке технических средств обращается внимание на техническое состояние, комлектность, соблюдение правил хранения, эксплуатации, обслуживания, а также на наличие паспортов (формуляров) и производство в них соответствующих записей, характеризующих порядок и правила их эксплуатации.

При проверке состояния вещевого склада изучаются условия его размещения, оборудования, наличие и состояние хозяйственного инвентаря, соблюдение правил хранения, мер пожарной безопасности, соблюдение правил техники безопасности, организация охраны, состояние учета и подготовленность начальника склада.

При проверке вещевого склада «НЗ» наряду с проверкой фактического наличия имущества (технических средств), обращается особое внимание на их качественное состояние, Дату изготовления, ростовочно-размерные характеристики, соответствие их фактического наличия потребности воинской части на особый период, порядок освежения (консервации, расконсервации и обслуживания технических средств, их комплектации, порядка апробирования) – по соответствующим записям в карточках учета (паспортах, формулярах). Безусловно, тщательным образом должны быть проверены вопросы содержания установленных запасов вещевого имущества, о готовности их к быстрой выдаче по предназначению с использованием средств механизации погрузочно-разгрузочных работ, готовности технических средств к применению в соответствии с их функциональным предназначением.

При проверке состояния учета на складе НЗ обращается внимание на его качество и своевременность записей по закладке и освежению имущества (технических средств).

Результат проверки фактического наличия и качественного состояния имущества отражается в акте списания (снятия остатков) ф. 11 (инвентаризационной ведомости).

Выявленные в результате проверки складов недостатки отмечаются принимающим и сдающим дела и должность и членами комиссии в своих рабочих тетрадях.

При проверке имущества в вещевой ремонтной мастерской (солдатском КБО) должно быть установлено:

– состояние помещения мастерской, наличие в нем оборудования, инвентаря и ремонтных материалов;

– наличие месячного плана работы и ежедневного графика выполнения плана ремонта и их реальность;

– выполнение норм выработки мастеровыми;

– качество и своевременность ремонта;

– состояние учета и законность списания в расход ремонтных материалов;

– перспективы личного состава мастерской по службе, а также их деловые и моральные качества.

Результат проверки фактического наличия и качественного состояния имущества мастерской оформляется актом списания (снятия остатков) ф. 11 (инвентаризационной ведомости), а недостатки, выявленные при проверке, отмечаются в рабочих тетрадях принимающего, сдающего дела и должность и членов комиссии.

В бане и прачечной проверяется фактическое наличие и качественное состояние оборудования, имущества, инвентаря. Обеспеченность моющими материалами, водой, топливом, электроэнергией, а также квалификация рабочих и выполнение ими норм выработки, качество и своевременность стирки.

При пользовании услугами муниципальных (бюджетных) банно-прачечных предприятий устанавливается наличие и законность в заключении договоров, состояние взаиморасчетов за оказываемые услуги, качество стирки нательного и постельного белья.

Проверяется состояние учета материальных средств и законность совершения операции по получению и списанию в расход моющих средств и материалов.

Проверяется порядок помывки личного состава в бане и замена нательного и постельного белья.

Результаты проверки фактического наличия и качественного состояния имущества в бане и прачечной также оформляется актом ф. 11 (инвентаризационной ведомостью).

В подразделениях проверяется фактическое наличие вещевого имущества и его качественное состояние, наличие и содержание комнат бытового обслуживания, их обеспеченность положенным имуществом, оборудованием, инструментом и ремонтными материалами. В кладовых для хранения имущества роты и личных вещей военнослужащих проверяется обеспеченность необходимым имуществом, шкафами, стеллажами плакатами и приспособлениями для определения размеров обмундирования и обуви.

Проверяется порядок хранения, сбережения, учета и выдачи имущества военнослужащим. При проверке комнат (мест) для курения и чистки обуви проверяется наличие урн с водой, подставок для чистки обуви, плакатов - правил ухода за обувью и о вреде курения табака. При проверке сушилок для просушки обмундирования и обуви проверяется оборудование и соответствие его мерам пожарной безопасности, наличие термометров и инструкций по режимам сушки.

В спальных помещениях проверяется обеспеченность личного состава постельными принадлежностями, лицевыми и ножными полотенцами, тапочками, порядок содержания и эксплуатации вещевого имущества, а также организация текущего ремонта обмундирования и обуви.

Особое внимание при проверке обращается на состояние учета вещевого имущества и работу должностных лиц подразделений по вопросам обеспечения личного состава вещевым имуществом, его хранения, эксплуатации и сбережения.

По результатам проверки фактического наличия и качественного состояния имущества в подразделении оформляются акты списания (снятия остатков) ф.11 (инвентаризационные ведомости). Выявленные недостатки записываются в рабочие тетради принимающего, сдающего дела и должность и членов комиссии.

В последующем принимающий и сдающий дела и должность совместно с председателем и членами комиссии приступают к проверке и изучению нижеследующих вопросов:

1. Укомплектованности личным составом, его дисциплины, деловых и моральных качеств.

2. Состояния боевой и мобилизационной готовности вещевой службы, состояния боевой и специальной подготовки личного состава.

3. Обеспеченности воинской части вещевым имуществом, организации его получения, хранения, выдачи и эксплуатации.

4. Степени выполнения:

– раздела плана хозяйственной деятельности воинской части;

– экономии, рационального расходования материальных и денежных средств;

– месячных планов работы начальника вещевой службы;

– мероприятий по контролю за наличием и качественным состоянием имущества на объектах и в подразделениях со стороны должностных лиц воинской части.

5. Выполнения предложений и предыдущих проверок и документальных ревизий.

6. Состояния учета на объектах службы и в подразделениях и представления установленной отчетности в вышестоящий обеспечивающий орган.

7. Организации содержания и освежения имущества «НЗ».

8. Организации банно-прачечного обслуживания личного состава и ремонта вещевого имущества

9. Состояния ротного хозяйства.

10. Правильности, своевременности совершения приходных и расходных операций в книгах и карточках учета вещевой службы на объектах и в подразделениях.

11. Правильности, законности и целесообразности расходования выделенных денежных средств.

12. Соблюдение мер пожарной безопасности на объектах и в подразделениях, а также техники безопасности при выполнении различных видов работ и другие вопросы, касающиеся деятельности вещевой службы.

На принимаемые дела, книги и другие документы службы составляется опись, в которой отражается наименование и номера дел, книг руководящих документов, количество экз. и количество листов в каждой книге (деле), когда начато и окончено, состояние дел, книг и документов.

Дела, книги, документы, находящиеся в архиве, принимаются по такой же описи.

Завершающим этапом в работе принимающего, сдающего дела и должность, председателя и членов комиссии является документальное оформление приема дел и должности. В соответствии с приложением 13 Руководства по войсковому (корабельному) хозяйству в ВС РФ, прием (сдача) дел и должности оформляется актом, утверждаемым командиром воинской части. Акт приема (сдачи) дел и должности оформляется в следующей последовательности:

1. Состав комиссии (воинское звание, фамилия и инициалы).

2. Фамилии и инициалы принимающего и сдающего дела и должность.

3. Основание для оформления акта (номер и дата предписания, приказа).

4. Период, в течение которого производится прием и передача дел и должности.

5. Краткое изложение результатов приема и сдачи дел и должности:

– укомплектованность службы личным составом, техникой и имуществом, состояние воинской дисциплины, боевой и специальной подготовки, состояние боевой и мобилизационной готовности;

– планирование хозяйственной деятельности и выполнение плановых мероприятий;

– обеспеченность воинской части вещевым имуществом, техническими средствами, оборудованием и инвентарем. Состояние их хранения, содержания и освежения, наличие и содержание объектов вещевой службы, организация банно-прачечного обслуживания личного состава и ремонта вещевого имущества;

– состояние ротного хозяйства;

– состояние учета материальных средств на объектах службы и в подразделениях;

– законность совершения приходных и расходных операций;

– мероприятия, проводимые в воинской части по борьбе с утратами, недостачами, хищениями и незаконным расходованием материальных и денежных средств;

– мероприятия, проводимые личным составом вещевой службы по соблюдению мер пожарной безопасности и техники безопасности при работе на ее объектах;

– выявленные недостачи и излишки на объектах службы и в подразделениях и другие вопросы;

– выводы и предложения.

К акту приема и сдачи дел и должности прилагаются: акты снятия остатков ф.11 (инвентаризационные ведомости) по каждому объекту и подразделениям, расчеты стоимости излишков и недостач, объяснение сдающего дела и должность о причинах образования недостач и излишков, а также недостатков в работе. Акт приема и сдачи дел и должности подписывается председателем и членами комиссии, сдающим и принимающим дела и должность.

Кроме указанных должностных лиц, акт подписывается лицами, принявшими материальные средства на ответственное хранение.

По окончании оформления акта приема и сдачи дел и должности разрабатывается план устранения недостатков.

В случаях, когда принимающий или сдающий имеют по отдельным вопросам возражения, они излагают их в письменной форме или в акте при его подписании. О приеме (сдаче) дел и должности подается рапорт непосредственному начальнику.

По результатам приема и сдачи дел и должности издается приказ командира воинской части, в котором отражаются положительные и отрицательные стороны в работе вещевой службы и мероприятия, которые должны быть направлены на устранение выявленных недостатков, излишков и недостач.

С этого дня принявший дела и должность вступает в исполнение своих служебных обязанностей, а сдающий – освобождается от их исполнения.

Выявленные в ходе приема дел и должности недостачи вещевого имущества, на основании приказа командира воинской части, списываются с книг (карточек) учета, записываются в книгу учета утрат материальных средств вещевой службы, а сумма недостач записывается в книгу учета недостач финансово-экономической службы.

Выявленные излишки вещевого имущества оприходуются по книгам (карточкам) учета. Решение об устранении отмеченных в акте приема дел и должности недочетов должно быть принято командиром части не позднее 10-ти дневного срока. По данным недостач (излишков) назначается административное расследование, которое должно быть закончено в месячный срок. Решение о привлечении к материальной ответственности должностных лиц службы должно быть принято в двухнедельный срок со дня окончания административного расследования и доведено до каждого военнослужащего под роспись.

Лицо, сдающее дела и должность, убывает к новому месту службы после утверждения акта о приеме (сдаче) дел и должности командиром воинской части.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2140; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.089 сек.