Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правило распределительной логистики

Все операции, связанные с превращением непосредственно материального потока распределительной сети, представляют ключевую функцию - физическое распределение. К этим операциям относятся: нагрузка, разгрузка, перевозка, хранение, сортировка, комплектация, консолидация и так далее. Элементарные функции объединяются в комплексные (транспортировку, экспедирование, складирование, защитную упаковку, грузопереработку, управление запасами и проч.), осуществленные с целью повышения эффективности труда логистической системы и оптимизации качества логистического сервиса в сфере распределения.

Производитель (продавец) товара должен учитывать расходы и финансовый риск, фиксировать цену на каждом этапе товароруу, чтобы сберегать контроль над потоками товаров и защитить свою прибыль и обеспечить выполнение другой целевой функции интегрированной логистической системы. Да, если производитель заключает контракт на транспортировку или физическое распределение своих изделий, подписывать контракт ему следует только после того, как будет определена конечная цена продажи и соответствующие расценки на каждом этапе товароруу. Когда продукт достигает точки в цепи внутрипроизводственной логистики, то есть есть пригодним для физического распределения в распределительной сети и конечного потребления, из этого момента он будет проходить везде центры консолидации. Каждый центр консолидации может быть определен как центр, товары которого сгруппированы или распределены на части, выполняются ли в котором операции как группировки, так и распределения. При каждой передаче груза будет осуществляться:

- сгруппировывание ли товаров для получения больших единиц в целях снижения расходов на сохранение, навантажно-розвантажні работы и перевозку;

- операции ли из распределения на части, так, чтобы, полученная единица измерения продукта в конце логистической цепи была пригодна для потребления.

Один из основных правил логистики в физическом распределении заклечається в перевозке на максимально возможное расстояние и с наибольшей частотой укрупненных продуктовых или транспортных единиц. Для достижения этой цели до конца логистической цепи необходимо «консолидировать» насколько это возможно все разные предметы материального потока, который направленно к конечной точке этой цепи. Примерами такой консолидации являются сортировочні станции в железнодорожных перевозках и грузовые терминалы - в автомобильных. В течение всей логистической сети внешней или интегрированной логистической системы должна быть обеспеченная связность и непрерывность материального потока независимо от единиц измерения продукта или транспортных единиц, которые принимают участие в перемещении.

Все единицы являются результатом согласований и определений в соответствующих звеньях логистической системы. По этой причине в западной литературе из логистики они называются трансакційними (transaction units), обліко-договірні ли, единицы (УГО). Эти единицы есть предмет согласования между партнерами в середине канала распределения какой-либо продукции. Как только такая единица определена, она будет иметь заготовительно-сбытовые характеристики, закрепленные на достаточно длинный срок, чтобы облегчить повторные логистические операции физического распределения. Этих характеристик много: вес брутто, вес нетто, высота, ширина, длина, прочність на раздавливание, климатическая стойкость, вес тары, полезная нагрузка, высота вантажа, его объем, разные средства защиты, скорость транспортировки, взаимозависимость или независимость единиц измерения продукции и транспортных единиц при всяком средстве транспортировки, естественность единицы груза для всяких средств загрузки, разгрузки и хранения и т.п.

Задачей логистики в физическом распределении должно быть нахождение баланса между возможностями транспортных средств, которые имеются, и возможностью их оптимального использования с точки зрения УГО продукции. В заключении формулируем три «золотых» правила логистики в физическом распределении.

Правило 1. Для наиболее эффективного удовлетворения потребителей распределительная логистическая цепь должна обеспечивать максимальное приближение к точкам конечного сбыта, использоваться возможно чаще и осуществлять транспортировку на возможно большее расстояние путем использования грузовых единиц продукции грузовых транспортных единиц максимально возможной вместимости.

Для использования этого правила необходимо первично ранжировать критерии построения распределительной сети. При этом «возможные большие расстояния» означают расстояние логистического звена, а не расстояние в километрах, причем время превалирует над пройденным расстоянием, а надежность и качество перевозок - над скоростью транспортировки. Грузові единицы должны быть рассмотрены с точки зрения перевозки многими видами транспорта, то есть с точки зрения максимальной вместимости стандартизированных контейнеров, которые возможно могут быть в предложении каждого из видов транспорта.

Правило 2. Для наиболее эффективного решения задания физического распределения у логістическоого цепи необходимо использовать минимальное количеству УДЕ измерение продукции и минимальное количеству УДЕ транспорта (независимо от их вместимости)

Эта концепция «минимального качества УГО» независимо от их вместимости соглашается с концепцией обороту УГО, то есть количеством раз, когда они могут быть своевременно представлены потребителям. Это имеет в виду интенсивное использование оборудования для технологической обработки указанных единиц на наличие инфраструктуры, заинтересованной в эксплуатации УГО при перевозках многими видами транспорта (например, больших терминальных комплексов). Использование его правила требует, чтобы в сфере физического распределения производилось уравненные оценки эффективности возможных сценариев на макро- и микроэкономическом уровне, в отдельности из использованному технологическому оборудованию.

Правило 3 Если нельзя избежать создания стационарного состава, то он должен расположатся в логистической цепи в центре консолидации, которая розміщається возможно ближе к конечным торговым точкам (если это касается физического распределения в плане транспортировки) и в центре консолидации, расположенном возможно ближе к исходному производственному процессу (если это касается сортировки).

Этому правилу должны подчиняться все уровни групповых единиц продукции. В идеальном случае, когда темпы производства адекватные темпам потребления, возможно было бы использовать уплотняющие потоки с мулевим запасом во всех звеньях, через которые проходит распределительный канал, и минимальным запасом в конечных торговых точках сбыта. В реальных условиях всегда имеет расхождение между темпами производства продукции и темпами местного потребления (на локальном рынке). Поэтому наличие стационарного состава в распределительной сети, как правило, избежать неможно. Правило 3 как раз и отвечает на вопрос, где должен быть расположен стационарный состав. Использование этого правила открывает новые перспективы относительно выбора, который должен быть сделано между созданием стационарного состава, размещенного на местном рынке, и концепцией мобильного, подвижного запаса. Другими словами, следует избирать между скоростью распределение и его надежностью.

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Каналы распределения товаров. Основная цель логической системы распределения - доставить товар в нужное место и в нужное время | Назначение и виды товарно-материальных запасов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 621; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.