КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Международное регулирование воздушных перевозок
Международное регулирование в сфере железнодорожного транспорта Самой старой организацией в сфере международных железнодорожных перевозок является Международный союз железнодорожных путей, который был создан в 1922р. Целью этого союза является улучшение условий строительства и функционирования железнодорожного транспорта в международном и внутреннем соединении стран-участниц. К основным конвенциям, которые регламентируют коммерчески-организационные вопросы осуществления международных железнодорожных перевозок, относятся,: · Международная конвенция о перевозке грузов по железным дорогам (Берн, 1890р.), а также ее новая редакция — Конвенция о международных перевозках железной дорогой (в 1980 г.); · Соглашение о международном грузовом сообщении. В 1945 г. была создана Международная ассоциация воздушного транспорта (ІАТА). Это международная межправительственная организация, которая объединяет 127 авиакомпаний из 86 государств мира. ІАТА занимается преимущественно коммерческими вопросами деятельности авиапредприятия, разработкой рекомендаций из уровня, построения и правил применения тарифов, утверждением единственных правил авиаперевозок и тому подобное. Международная организация гражданской авиации была создана согласно Чиказькою конвенцией (в 1947 г.), которая регламентирует использование воздушного пространства в транспортных целях. Інкотермс Толкование базисных условий поставки грузов в международной практике осуществляется в соответствии с Международными стандартными условиями поставки «Інкотермс — 2000» (место, срок, способ поставки, распределение риска, страхования). В «Інкотермс — 2000» представлено 13 базисных условий поставки, кодовые названия которых согласованы с Европейской экономической комиссией ООН. Все базисные условия классифицированы за четырьмя категориями с учетом отличий в объемах обязаны контрагентов из доставки товару. В первую группу входит Е-условие (ЕХW) — «Франко-завод». Это условие предусматривает минимальный риск для продавца. В соответствии с ней продавец только отгружает товар покупателю на своем предприятии или составе и не несет ответственность за его транспортировку. Все расходы и риски, связанные с доставкой к месту назначения, несет покупатель. Вторую группу представляют F -умови: FСА («Франко-перевозчик»), FАS («Франко вдоль борта судна») и FОВ (Франкистский «борт»). Обязанности продавца по этим условиям заключаются в поставке товара перевозчику, указанному покупателем. В третью группу входят С-условия СFR: («Стоимость и фрахт»), СІF («Стоимость, страхование и фрахт»), СРТ («Перевозка оплачена к.».), СІР («Перевозка и страхование оплачены к».). Они предусматривают заключение продавцом договора на перевозку товара, но без риска его потери или повреждения. Четвертую группу складывают D -умови: DАF («Поставлено на границу»), DЕS («Поставлено франкистское судно»), DЕQ («Поставлен франкистский причал»), DDU («Поставлено, пошлина не оплачена»), DDР («Поставлено, пошлина оплачена»). По этим условиям продавец несет все расходы и риски, связанные с поставкой товара в страну покупателя. Некоторые условия «Інкотермс — 2000» определяют вид транспорта, который может применяться для выполнения контракта, другие условия предусматривают несколько видов транспорта, а ряд других — любые виды/ «Інкотермс - 2000«применяют главным образом в тех случаях, когда товары продают с поставкой через национальные границы. Однако на практике на них ссылаются и в договорах покупки-продажи при операциях на внутреннем рынке. При этом предостережения, что относятся к экспорту или импорту, становятся лишними.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |