Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии сервиса финансово-кредитного обслуживания

Критерии сервиса информационного обслуживания

Критерий «номенклатура и количество» рассматривает объемы отказов на заявки в связи с отсутствием информации и разрешения на ее выдачу: Ij — количество отказов на заявки в связи с отсутствием j -го показателя в структуре базы данных; Ii — количество отказов на заявки в связи с отсутствием разрешения на выдачу k -го информационного показателя/

Критерий «качество» характеризует достоверность выдаваемой информации с точки зрения методики ее сбора: Ik% — достоверность информации из до-му информационного показателя с точки зрения методики ее сбора (в процентах).

Критерий «время» рассматривает время ti формирования необходимой информации в сопоставлении из середньоринковим порою tiср.

Критерий «цена» характеризует цену Цi на информационные услуги в сопоставлении с середньоринковими ценами Цiср.

Критерий «надежность предоставления сервису» оценивает вероятность Р (Ik) получения неточной информации в связи с недостаточностью выходных данных для применяемых методов и алгоритмов.

 

Критерий «номенклатура и количество» рассматривает объем отказов Fi на заявки в связи с отсутствием какого-либо i -го вида варианта или формы оплаты продукции. Как варианты и форм оплаты могут рассматриваться надавані долгосрочные и краткосрочные кредиты, системы скидок и льгот, лизинг, аренда, факторинг и так далее

Критерий «качество» характеризует соотношение количества ДО1 видов и форм оплаты продукции, надаваних предприятием, и существующего количества ДО2 видов и форм оплаты продукции конкурентов на рынке: К = ДО1/ДО2 — коэффициенты полноты предоставления потребителями вариантов и форм оплаты продукции.

Критерий «время» рассматривает время предоставления вариантов и форм оплаты tф с момента поступления заявки к моменту заключения договора на оплату по сравнению с середньоринковим показателем tсрф.

Критерий «цена» характеризует плату (в процентах) за надавані финансово-кредитные услуги Ц% в сравнении из середньоринковою Ц%порівн :

Критерий «надежность предоставления сервису» позволяет дать вероятностную оценку безотказности предоставления финансово-кредитных услуг j -го вида: 1) вероятность Р(Fj) отказа в связи с отсутствием j -го вида финансово-кредитных услуг; 2) вероятность Р(Fjt) отказа в связи с невозможностью удовлетворения j -го вида финансово-кредитных услуг по временным периодам; 3) вероятность Р(Fj%) отказа в связи с невозможностью удовлетворения j -го вида финансово-кредитных услуг из цены.

Комплексная классификация сервисного обслуживания дает возможность моделировать производственно-финансовую деятельность предприятия, производить поиск внутрихозяйственных и финансовых резервов с целью повышения его эффективности.

 


РАЗДЕЛ 2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛОГИСТИКА

ТЕМА 12. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛОГИСТИКИ

12.1. Место логистики в системе производственно-экономических отношений.

12.2. Логистические потребности производственной деятельности.

12.3. Основы и принципы производственной логистики.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Критерии сервиса послепродажного обслуживания | Понятие сервисной индустрии. Традиционная и логистическая концепции управления производством
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.