КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные отличия между сервисной и индустриальной экономикой
В сервисной экономике главным фактором, который определяет успех предприятия, является его способность понять систему преимуществ клиента, тенденции их развития и как можно лучше удовлетворить его запить. При этом следует принимать к сведению, что изменения потребностей потребителя изменяют и общие подходы до формирования стратегии логистики предприятия. Это, в первую очередь, определяется такими положениями: 1. спрос на услуги и системы, в состав которых входят товары и услуги, могут расти независимо от роста производства; 2. ориентация на потребителя предусматривает доброе понимание системы его ценностей, умения со стороны предприятия определять заранее желательные для клиента решения; 3. ориентация на запросы потребителя значит, что работники предприятия, контактируя с потребителем, отдают ему свои знания и опыт, связывая в то же время свои действия с реализацией целей своего предприятия; 4. успех реализации стратегии ориентации на потребителя в значительной степени зависит от опыта и способности работников предприятия. В современных рыночных условиях закон роста концентрации производства действует по большей части как закон роста обслуживающих систем, который подтверждается объективным возрождением сервисного звена производства, увеличением ее мощности. Значительно увеличилась пропускная способность транспортных коммуникаций, систем связи, каналов развития оптовых товарных рынков и тому подобное. Они все больше сочетают между собой, создавая единственные логистические сети как на региональном, национальном, так и международному рынках. Сегодня развитие большой промышленности определяется наличием інфрасистем, что связывают все сферы ведения хозяйства в единственную технологическую цепь.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |