Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возможности использования транспортных коридоров и создания транспортных цепей




Расположение основных поставщиков

Логистические расходы

Все логистические расходы разделяют на:

- постоянные расходы (определяются как расходы, которые не зависят от производства и сбыта, то есть от интенсивности материальных занял, например арендные расходы за складские помещения);

- переменные расходы (зависят от интенсивности материальных потоков, к контролируются предприятием, например расходы на закупку сырья, транспортировки и тому подобное);

- общие или валовые расходы (определяются как сумма постоянных и «других расходов);

- средние расходы (определяются как величина соответствующих расходов на единицу материального потока);

- предельные расходы (определяются не как максимально допустимые расходы, а как прирост соответствующих расходов — постоянных, переменных, общих и средних,— что возникает в результате увеличения материального потока на одну единицу).

Если построить графику зависимости отмеченных видов расходов от Интенсивности материального потока, то предельные расходы будут определяться как производная функция для этого графика. Хотя географические отличия в уровнях постоянных и переменных расходов небольшие, ради точности анализа их стоит учитывать. Основной причиной такого отличия указывают местные расхождения в заработной плате, ценах на энергию, плате за землю и налоговых ставках.

Кроме основных факторов, на размещение производственных объектов при определенных условиях могут влиять дополнительные факторы. Рассмотрим их подробнее.

Потенциальные поставщики производителя продукции анализируются по системе основных критериев, к которым относят отдаленность, сроки выполнения текущих и срочных заказов, наличие резервных мощностей, организацию управления качеством, психологический климат с точки зрения возможности забастовок, способность обеспечения запасными частями, финансовое состояние и др. На основании такого анализа формируется список конкретных поставщиков, расположение которых учитывается при размещении предприятия.

Транспортный коридор — это часть национальной или международной транспортной системы, которая обеспечивает значительные перевозки грузов между отдельными географическими районами. Он содержит подвижные транспортные средства и их стационарные пункты, которые работают на данном направлении, а также совокупность правовых условий осуществления этих перевозок.

Транспортная цепь — этапы перевозок грузов на определенные расстояния за определенный срок времени с использованием транспортных средств одного или нескольких видов.

Наличие в предсказуемом месте размещения производственного объекта регионального логистического центра («мультимодального грузового терминала»)

Эти предприятия оказывают логистические услуги на коммерческой основе, в первую очередь они специализируются на массовых переработках грузов за заказами разных предприятий. За счет больших объемов работ их себестоимость, как правило, низкая, что предопределяет приемлемый уровень цен. Логистические центры с целью сокращения транспортных расходов размещаются в местах скрещивания транспортных путей и вблизи от больших предприятий.

Уровень развития инфраструктуры товарного рынка, наличие на избранной территории оптимального количества распределительных центров (слогов)

Инфраструктура товарного рынка — это система организаций, которые обеспечивают взаимосвязи между структурными элементами товарных рынков и способствуют свободному передвижению товаров, непрерывному процессу воссоздания и бесперебойному функционированию сферы потребления.

При этом особенное внимание уделяют формированию таких подсистем, как:

- подсистема торговых посредников и складского хозяйства;

- подсистема информационного обеспечения;

- подсистема тарнопакувальної индустрии;

- подсистема транспортного обеспечения; |

- финансово-кредитная подсистема;

- система нормативно-правового обеспечения.

В сфере развития инфраструктуры товарного рынка работают компании физического распределения, которые имеют в своем распоряжении грузовые терминалы, складские и транспортные предприятия и способны осуществить интеграцию всего процесса доставки товару от производителя к потребителю. Деятельность компаний физического распределения может распространяться на отдельный регион или на транспортный коридор или группу клиентов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 770; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.