Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товарный ассортимент. Определение товарных характеристик збережуваних материальных запасов




Определение товарных характеристик збережуваних материальных запасов

Проектирование слогов и распределительных центров

Товарный ассортимент - это группа товаров, которые формируются по определенным признакам и удовлетворяют разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребительские потребности.

В организации состава важную роль играет товарный ассортимент. В настоящее время практически нет предприятий, которые производят и предлагают только один товар.

Производственный ассортимент формируется предприятием путем получения от поставщиков сырья, материалов, комплектаций и тому подобное и на ступним их переводом в готовую продукцию.

Торговый ассортимент - это большой набор товаров разных производителей, которые отличаются функционально, за конструкцией, размером, формой и др.

Формирование складских запасов должно выходить в первую очередь из такого показателя, как широта охватывания товаров, которые входят в ассортимент. Этот показатель определяется количеством групп, подгрупп, видов, разновидностей, марок, типов и наименований товара.

В зависимости от широты охватывания товаров различают таки виды ассортимента: простой, сложный, групповой, развернутый, сопутствующий и смешанный.

Простой ассортимент - это набор товаров, представленных небольшой количество групп, видов и наименований товаров, которые удовлетворяют ограниченное количество потребностей.

Сложный ассортимент - это набор товаров, представленных значительной количество групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности в товарах.

Групповой ассортимент - набор однородных товаров, объединенных общностью признаков, которые удовлетворяют аналогичные потребности. Чаще всего как общий признак выступает функциональное назначение.

Видовой ассортимент - это набор товаров разных видов и наименований, которые удовлетворяют аналогичные потребности. Он является составной частью группового ассортимента.

Марочный ассортимент — набор товаров одного вида, марочных или отнесенных к группе марочных наименований. Марочные товары промышленного назначения по большей части нацелены на удовлетворение психологических потребностей потребителя. Они удовлетворяются престижными марками сложной техники и машин, сырья и материалов.

Развернутый ассортимент — набор товаров, который включает значительное количество подгрупп, видов, разновидностей, наименований, усталость числе марочных, которые относятся к группе однородных, но отличаются индивидуальными признаками. Например, товары — источники постоянного тока (аккумуляторы) при сравнительно небольшом количестве групп представлены большим количеством подгрупп и видов с разными эксплуатационными показателями.

Сопутствующий ассортимент — набор товаров, которые выполняют вспомогательные функции и не относятся к основным для данного предприятия (канцелярские товары, средства санитарной гигиены и т. др.).

Смешанный ассортимент — набор товаров разных групп, видов, наименований, которые отличаются большим многообразиям функционального назначения. Это может быть оборудование для пищевой и перерабатывающей промышленности. Количественные характеристики Они выражают внешние признаки товара: величину, объем, уровень развития свойств.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.