Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фирменного транспортного обслуживания




Структура и функции Дорожного Центра

 

Основными задачами Дорожного Центра ФТО являются:

– обеспечение высокого качества обслуживания грузовладельцев; изыскание и привлечение дополнительных объёмов перевозок грузов, в том числе с других видов транспорта, на основе внедрения комплексного транспортного обслуживания — от оформления заказов отправителей до доставки грузов получателям;

– организация и проведение маркетинга по привлечению грузов к перевозке в международном, прямом, местном и смешанном сообщениях; комплексное изучение транспортного рынка в регионах, обслуживаемых железной дорогой, с учетом всех конъюнктурных факторов, влияющих на динамику перевозок грузов железнодорожным транспортом;

– расширение и внедрение новых услуг;

– реклама транспортных услуг;

– введение оперативно-технического учёта и отчётности.

Дорожный ЦФТО в своей структуре имеет следующие подразделения:

а) отдел маркетинга для проведения маркетинговых исследований, в который входят:

- сектор планирования;

- сектор рекламы;

б) отдел договоров;

в) тарифно-аналитический отдел, формирующий общую политику тарифов на дороге и анализ тарифной политики на других видах транспорта по конкурентным направлениям перевозки;

г) отдел координации выполнения условий договоров.

Региональные агентства ДЦФТО создаются в отделениях дороги с целью организации маркетинга и координируют вопросы взаимодействия с клиентами отделенческого уровня. В состав региональных агентств входят сектора:

а) по планированию перевозок (из отдела перевозок);

б) договорной сектор, контролирующий выполнение условий дорожных договоров, заключающий договора и определяющий тарифные ставки, с соответствующим согласованием от имени Дороги, на все виды перевозок;

в) инженеры по тарифам и маркетингу.

Отдел маркетинга организует сбор и концентрирует данные для изучения рынка сбыта и потребностей клиентуры в транспортных услугах с целью привлечения грузов на железнодорожный транспорт, включающие:

– сведения о клиентуре (производственные возможности и связи, потребность в различных видах транспортных услуг, экономическое положение, взаимоотношения с другими видами транспорта);

– сведения о конкурирующих видах транспорта (технические средства, производственные возможности, районы, тарифы, влияние клиентов на условия работы, скорости доставки грузов и т.д.);

– сведения о возможностях и условиях выполнения перевозок и услуг железнодорожным транспортом (технические возможности, виды услуг, тарифы, скорости доставки на различных линиях и др.);

– сведения о заказах, краткосрочных и долгосрочных договорах, контрактах, таможенных и других декларациях и разрешениях, лицензиях и т.д.);

– расчеты калькуляции себестоимости конкретных перевозок.

На основе этих показателей отдел маркетинга выполняет функции:

– анализ причин отклонения заявок и несоблюдения условий договора с разработкой мер по их устранению или введению новых видов услуг;

– подготовка данных для разработки новых тарифов;

– мониторинг структуры тарифа;

– анализ эффективности рекламных мероприятий.

В функции сектора планирование отдела маркетинга входят:

– обеспечение приёма и формирования заказов, краткосрочных и долгосрочных договоров;

– формирование баз данных заказов с учётом гарантированного выполнения обязательств перед клиентом;

– разработка предложений по технологии перевозок по согласованным с клиентом условиям.

В функции отдела договоров входит:

– согласование с клиентом и документальное оформление договорных отношений на перевозки, дополнительные услуги, выполнения которых гарантируется дорожной системой транспортного обслуживания;

– согласование возможности гарантированного выполнения и оперативное согласование условий выполнения договоров между участниками системы транспортного обслуживания и структурными подразделениями дороги.

В функции отдела координации выполнения условий договоров входит:

– организация контроля исполнения согласованных договоров;

– взаимодействие с оперативными службами отделений дороги;

– разработка предложений по совершенствованию технологии перевозок в рамках системы ФТО, совершенствование машиноориентированной юридически защищенной формы договоров.

Для анализа и оценки результатов тарифной политики в ДЦФТО создан специальный отдел — тарифно-аналитический.

Основными задачами этого отдела являются:

– формирование стратегии социально-экономического развития транспортного комплекса на дороге;

– осуществление прогнозно-аналитической деятельности в сфере грузовых железнодорожных перевозок в составе прогнозов комплексного социального и экономического развития транспортного рынка региона;

– определение форм и методов экономического воздействия, направленных на улучшение качества услуг и повышение доходности грузовых перевозок путём применения гибкой тарифной политики.

Исходя из основных задач, тарифно-аналитический отдел должен осуществлять следующие функции:

– в области формирования стратегии грузовых перевозок разрабатывать гибкую тарифную политику на Дороге в целом и на конкурентных направлениях, исходя из развития рынка услуг на транспорте (разработка тарифной политики при перевозках в местном сообщении и предложений по совершенствованию тарифной политики в прямом и международном сообщениях;

– в области повышения доходности грузовых перевозок — осуществлять учёт и контроль правильности и полноты взимания провозных платежей и сборов по договорам с экспедиторскими организациями;

– осуществлять экономическое обоснование и глубокий анализ поступающих коммерческих предложений клиентуры на перевозку грузов по согласованным тарифам.

Основные задачи и цели ЦФТО:

– организация совместно с причастными департаментами и управлениями и железными дорогами комплексного транспортного обслуживания пользователей услуг федерального железнодорожного транспорта от заявки на перевозку до выдачи груза;

– повышение доходности федерального железнодорожного транспорта от перевозок грузов и оказания услуг;

– организация маркетинга на российском и международном рынках с целью изыскания и привлечения грузов на федеральный железнодорожный транспорт;

– обеспечение полноты и своевременности расчётов с пользователями услуг федерального железнодорожного транспорта за перевозки грузов;

– координация работы СФТО по организации, предоставлению и расширению перечня предоставляемых услуг в международном и внутреннем железнодорожном сообщениях.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.