КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчёт средств механизации и перерабатывающей способности грузовых пунктов ГД ТСК
Специализация путей и складов. Оптимальная специализация путей и складов способствует улучшению использования средств механизации складов и маневровых локомотивов. При специализации путей станции необходимо выделять 2-3 пути для приёма-отправления поездов и обгона поездных и маневровых локомотивов; один путь для накопления отправляемых вагонов, остальные пути использовать как сортировочные. Из числа сортировочных путей следует предусматривать по одному пути для вагонов, прибывших в адрес подъездных путей, один путь для вагонов неисправных, негабаритных, без документов, а остальные пути сортировочного парка специализировать по складам грузового двора. При недостатке сортировочных путей отдельные пути можно закрепить для вагонов, прибывающих в адрес нескольких складов. На грузовом дворе необходимо предусмотреть следующие пути: 1) выставочные пути, на которых производится приём – отправление, подсортировка подач; 2) погрузочно-выгрузочные; 3) ходовые пути; 4) весовые пути. При специализации складов на грузовом дворе необходимо предусмотреть возможность погрузки-выгрузки по прямому варианту, чтобы максимально использовать выполнение сдвоенных операций с вагонами и автомобилями на ГД.
При расчёте средств механизации необходимо учитывать следующие особенности грузового двора: 1) на ГД выполнятся выгрузка-погрузка вагонов и автомашин, т.е. выгружаемая тонна проходит 2 – е операции (выгрузка из вагона в склад и погрузка из склада в автомашины) и каждая отправляемая тонна проходит 2 операции (выгрузка из автомашины в склад и погрузка из склада в вагон); 2) при расчёте средств механизации необходимо учитывать сменную норму выработки в тоннах для всех грузов и контейнеров для контейнерных грузов. Продолжительность смены принимается равной 7 часов (с 01.01.2004г. – 8 часов). Количество средств механизации, необходимое для погрузки-выгрузки всех грузов, кроме контейнеров: . (1) Для контейнеров: . (2)
4 1 2
1 – выгрузка из вагона на площадку; 2 – с площадки на автомобиль; 3 – с автомашины на площадку; 4 – с площадки в вагон. , - соответствующий годовой объём прибытия и отправления грузов в тоннах; - коэффициент перегрузки грузов по прямому варианту 0,1-0,3; - коэффициент месячной и суточной неравномерности; - количество смен работы склада: , (пункт 6 задания, округлять нельзя). При расчёте средств механизации для переработки контейнеров необходимо учитывать, что количество прибывших контейнеров (гружёных и порожних) всегда равно количеству отправляемых контейнеров (гружёных и порожних). - сменная норма выработки в контейнерооперациях (шт.); - статистическая нагрузка одного контейнера. Она нужна в формуле (2), потому что стоит в тоннах. Надо, чтобы тонны перевести в контейнеры.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |