Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примеры сильных и слабых сторон организации




Сильные стороны:

1. достаточные финансовые ресурсы;

2. высокая квалификация персонала;

3. хорошая репутация у покупателей;

4. известность в качестве лидера рынка;

5. изобретательный подход в выработке стратегий в функциональных сферах деятельности организации;

6. защищенность, хотя бы в чем-то, от сильного конкурентного давления (н-р, подходящая технология);

7. преимущества в области издержек;

8. проверенный временем менеджмент;

9. наличие инновационных способностей и возможностей их реализации;

10. по продуктам:

l широкая номенклатура товаров;

l высокое качество;

l умеренная цена;

11. бизнес процессы:

l дилерская сеть в различных регионах;

l представительство завода поставщика;

l пятилетний опыт работы на рынке;

l менеджмент (высокая подготовка топ менеджеров, переподготовка квалификации персонала, компьютеризация процесса менеджмента);

12. ресурсы:

l достаточный оборотный капитал;

l наличие квалифицированного сбытового персонала;

l наличие хорошей производственной базы (производственные и офисные площади);

13. четко проявленная компетентность персонала;

14. адекватные финансовые источники;

15. высокое искусство конкурентной борьбы;

16. хорошее понимание потребителей;

17. признанный рыночный лидер;

18. четко сформулированная стратегия;

19. собственная уникальная технология;

20. лучшие производственные мощности;

21. наиболее эффективная в отрасли реклама;

22. ценовое преимущество.

Слабые стороны:

1. отсутствие ясных стратегических направлений;

2. ухудшающаяся конкурентная позиция;

3. устаревшее оборудование (производственные мощности);

4. недостаток управленческого опыта и глубины владения проблемами;

5. внутренние производственные проблемы;

6. плохое отслеживание процесса реализации стратегии;

7. уязвимость по отношению к давлению конкурентов;

8. отставания в области исследования и разработок;

9. очень узкая продуктовая линия;

10. недостатки продукта;

11. недиверсифицированная деятельность;

12. слабое представление о рынке;

13. неспособность финансировать необходимые изменения;

14. недостаток требуемой квалификации сбытовых сотрудников;

15. отсутствие налаженных механизмов поиска и управления персоналом;

16. слабая ответственность и мотивация менеджеров, направленная на результаты (по сбыту и производству);

17. недостаток финансов, необходимых для изменения стратегии;

18. отсутствие анализа информации о потребителях;

19. слабый участник рынка;

20. отсутствие четко выраженной стратегии, непоследовательность в ее реализации;

21. высокая стоимость продукции в сравнении с ключевыми конкурентами;

22. устаревшие технологии и оборудования;

23. слабая политика продвижения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 12420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.