КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примеры сильных и слабых сторон организации
Сильные стороны: 1. достаточные финансовые ресурсы; 2. высокая квалификация персонала; 3. хорошая репутация у покупателей; 4. известность в качестве лидера рынка; 5. изобретательный подход в выработке стратегий в функциональных сферах деятельности организации; 6. защищенность, хотя бы в чем-то, от сильного конкурентного давления (н-р, подходящая технология); 7. преимущества в области издержек; 8. проверенный временем менеджмент; 9. наличие инновационных способностей и возможностей их реализации; 10. по продуктам: l широкая номенклатура товаров; l высокое качество; l умеренная цена; 11. бизнес процессы: l дилерская сеть в различных регионах; l представительство завода поставщика; l пятилетний опыт работы на рынке; l менеджмент (высокая подготовка топ менеджеров, переподготовка квалификации персонала, компьютеризация процесса менеджмента); 12. ресурсы: l достаточный оборотный капитал; l наличие квалифицированного сбытового персонала; l наличие хорошей производственной базы (производственные и офисные площади); 13. четко проявленная компетентность персонала; 14. адекватные финансовые источники; 15. высокое искусство конкурентной борьбы; 16. хорошее понимание потребителей; 17. признанный рыночный лидер; 18. четко сформулированная стратегия; 19. собственная уникальная технология; 20. лучшие производственные мощности; 21. наиболее эффективная в отрасли реклама; 22. ценовое преимущество. Слабые стороны: 1. отсутствие ясных стратегических направлений; 2. ухудшающаяся конкурентная позиция; 3. устаревшее оборудование (производственные мощности); 4. недостаток управленческого опыта и глубины владения проблемами; 5. внутренние производственные проблемы; 6. плохое отслеживание процесса реализации стратегии; 7. уязвимость по отношению к давлению конкурентов; 8. отставания в области исследования и разработок; 9. очень узкая продуктовая линия; 10. недостатки продукта; 11. недиверсифицированная деятельность; 12. слабое представление о рынке; 13. неспособность финансировать необходимые изменения; 14. недостаток требуемой квалификации сбытовых сотрудников; 15. отсутствие налаженных механизмов поиска и управления персоналом; 16. слабая ответственность и мотивация менеджеров, направленная на результаты (по сбыту и производству); 17. недостаток финансов, необходимых для изменения стратегии; 18. отсутствие анализа информации о потребителях; 19. слабый участник рынка; 20. отсутствие четко выраженной стратегии, непоследовательность в ее реализации; 21. высокая стоимость продукции в сравнении с ключевыми конкурентами; 22. устаревшие технологии и оборудования; 23. слабая политика продвижения.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 12420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |