КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегии продвижения товара на рынок
Ценовые стратегии Инвестиционная стратегия Инновационная стратегия III. Качество - развивать бригадный подход; - заняться автоматизацией и роботизацией производства; - попытаться применить принципы японской системы управления качеством.
Целью данной стратегии является определение основных направлений научно-технической деятельности, и она включает в себя: l разработку и внедрение новой продукции; l модернизацию и усовершенствование выпускаемой продукции.
Решает две взаимосвязанные задачи: l обоснование для потенциальных инвесторов наиболее эффективных направлений вложения их капиталов; l обоснование для участников реализации инвестиционных проектов вариантов наиболее эффективного использования инвестиций. Основное предназначение инвестиций: l развитие производства; l увеличение его мощностей; l повышение технологического уровня и конкурентоспособности.
Ценовые стратегии – принципы назначения рыночной цены за продукты или услуги. l «снятие сливок» - предполагает ориентацию на узкую группу клиентов с высокой платежеспособностью. Предполагается, что: новый товар будет иметь короткий жизненный цикл или будет быстро воспроизведен конкурентами; покупатель не имеет в этот момент базы для сравнения; спрос с трудом поддается оценке и всякие прогнозы его роста недостоверны; спрос не эластичен по цене; высокие барьеры входа; элитные сегменты рынка четко определены; эффект масштаба не проявляется. l проникновение на рынок – предполагает ориентацию на охват широкой группы клиентов с ограниченной платежеспособностью. предполагается возможность достижения критической массы на данном рынке (определенный круг клиентов); сегмент дорогих товаров уже насыщен; низкие барьеры входа; имеется угроза острой конкуренции; эластичный спрос; длительный жизненный цикл товара; есть перспектива снижения издержек производства при увеличении его масштабов; покупатели могут легко интегрировать новый товар в свое производство и потребление. l нейтральная ценовая стратегия – предполагает следование за лидером.
l стратегия «проталкивания» - продукт (услугу) как бы «вталкивают» в канал распространения, повышая интерес торгового персонала и дилеров к продаже данного продукта:
l стратегия «втягивания» - маркетинговые усилия сконцентрированы на конечном потребителе, нужно как бы «втянуть» товар в каналы распространения, создавая у людей заинтересованность в приобретении предлагаемого товара. Таким образом, интерес со стороны покупателей побуждает к действию торговцев. Для этого используется:
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |