Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегии продвижения товара на рынок




Ценовые стратегии

Инвестиционная стратегия

Инновационная стратегия

III. Качество

- развивать бригадный подход;

- заняться автоматизацией и роботизацией производства;

- попытаться применить принципы японской системы управления качеством.

 

Целью данной стратегии является определение основных направлений научно-технической деятельности, и она включает в себя:

l разработку и внедрение новой продукции;

l модернизацию и усовершенствование выпускаемой продукции.

 

Решает две взаимосвязанные задачи:

l обоснование для потенциальных инвесторов наиболее эффективных направлений вложения их капиталов;

l обоснование для участников реализации инвестиционных проектов вариантов наиболее эффективного использования инвестиций.

Основное предназначение инвестиций:

l развитие производства;

l увеличение его мощностей;

l повышение технологического уровня и конкурентоспособности.

 

Ценовые стратегии – принципы назначения рыночной цены за продукты или услуги.

l «снятие сливок» - предполагает ориентацию на узкую группу клиентов с высокой платежеспособностью. Предполагается, что:

 новый товар будет иметь короткий жизненный цикл или будет быстро воспроизведен конкурентами;

 покупатель не имеет в этот момент базы для сравнения;

 спрос с трудом поддается оценке и всякие прогнозы его роста недостоверны;

 спрос не эластичен по цене;

 высокие барьеры входа;

 элитные сегменты рынка четко определены;

 эффект масштаба не проявляется.

l проникновение на рынок – предполагает ориентацию на охват широкой группы клиентов с ограниченной платежеспособностью.

 предполагается возможность достижения критической массы на данном рынке (определенный круг клиентов);

 сегмент дорогих товаров уже насыщен;

 низкие барьеры входа;

 имеется угроза острой конкуренции;

 эластичный спрос;

 длительный жизненный цикл товара;

 есть перспектива снижения издержек производства при увеличении его масштабов;

 покупатели могут легко интегрировать новый товар в свое производство и потребление.

l нейтральная ценовая стратегия – предполагает следование за лидером.

 

l стратегия «проталкивания» - продукт (услугу) как бы «вталкивают» в канал распространения, повышая интерес торгового персонала и дилеров к продаже данного продукта:

  1. денежными скидками при определенном объеме закупок;
  2. рекламной поддержкой продаж;
  3. стимулированием повторных продаж;
  4. прямой рассылкой дилерам образцов товаров.

 

l стратегия «втягивания» - маркетинговые усилия сконцентрированы на конечном потребителе, нужно как бы «втянуть» товар в каналы распространения, создавая у людей заинтересованность в приобретении предлагаемого товара. Таким образом, интерес со стороны покупателей побуждает к действию торговцев. Для этого используется:

  1. реклама для потребителей;
  2. снижение цены;
  3. поддержка продаж конечным потребителям за счет дополнительных стимулов.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.