КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выделение целевых групп на рынке труда
Коммуникационная функция маркетинга персонала Цель всех коммуникационных мероприятий - реализация путей покрытия потребности в персонале, а также представление преимуществ организации как работодателя. Объектами коммуникационной функции являются: • сотрудники организации, которые выступают в качестве участников внутреннего рынка труда. • внешний рынок труда как источник потенциальных претендентов; • открытость системы управления как фактора влияния на формирование суждений об организации. 2.1. Сегментирование рынка труда представляет собой процесс разделения спроса на персонал и его предложения на отдельные элементы. Эти элементы представляют собой целевые группы, на которые ориентируется работодатель в своих взаимоотношениях с рынком труда.
2.2. Источники и пути покрытия потребности в персонале. Источники покрытия потребности в персонале могут быть внешними и внутренними по отношению к организации-работодателю. Внешние источники - это объекты профессиональной и социальной инфраструктуры, обеспечивающие покрытие потребности в персонале организации. Внутренние источники - это возможности организации в самообеспечении потребности в персонале.
Пути покрытия потребности в персонале представляют собой способы приобретения персонала у определенного источника покрытия. Выделяют две разновидности: активные и пассивные. Активные пути покрытия потребности в персонале: 1) организация набирает персонал непосредственно в учебных заведениях посредством заключения двусторонних соглашений, как с данным учебным заведением, так и с участником обучения; 2) организация представляет заявки по вакансиям в местные или межрегиональные службы занятости (биржи труда); 3) организация использует услуги консультантов по персоналу и услуги специализированных посреднических фирм по найму персонала (коммерческих бирж труда); 4) организация вербует новый персонал через своих сотрудников. Это происходит главным образом в 3 направлениях: · вербовка кандидатов из семейного круга сотрудников; · вербовка кандидатов в других организациях; · вербовка в учебных заведениях; 5) организация заключает лизинговые соглашения с другими работодателями на условиях предоставления кадровых ресурсов. Пассивные пути покрытия потребности в персонале: 1) организация сообщает о своих вакантных местах через рекламные объявления в средствах массовой информации и специальных изданиях; 2) организация ожидает претендентов после проведения рекламной компании местного характера.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 615; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |