КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Безопасность в сфере туризма 6 страница
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ ├─┬─────────────────┼──────┼───────────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼────┼─────┤ │1│Высшего │Весь │Не │ 32│ 2 │ - │ 2 │100,0│ -│100,0│ │ │спортивного │период│ограничено │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мастерства │ │(выполнение│ │ │ │ │ │ │ │ │ │(далее - ВСМ) │ │требований │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(имеющая в │ │уровня │ │ │ │ │ │ │ │ │ │своем составе │ │подготовки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │призера │ │по виду │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Олимпийских игр, │ │спорта) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │чемпионата мира │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │или Европы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─┼─────────────────┼──────┼───────────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼────┼─────┤ │2│Высшего │Весь │Не │ 32│ 3 │ - │ 3 │ 65,0│ -│ 65,0│ │ │спортивного │период│ограничено │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мастерства │ │(выполнение│ │ │ │ │ │ │ │ │ │(далее - ВСМ) │ │требований │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(имеющая │ │уровня │ │ │ │ │ │ │ │ │ │в своем составе │ │подготовки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │члена штатной │ │по виду │ │ │ │ │ │ │ │ │ │национальной │ │спорта) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │команды │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Республики │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Беларусь, призера│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │первенства мира │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │или Европы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─┼─────────────────┼──────┼───────────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼────┼─────┤ │3│Высшего │Весь │Не │ 32│ 3 │ 6 │ 4 │ 59,0│29,5│ 44,5│ │ │спортивного │период│ограничено │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мастерства │ │(выполнение│ │ │ │ │ │ │ │ │ │(далее - ВСМ) │ │требований │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │уровня │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │подготовки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │по виду │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │спорта) │ │ │ │ │ │ │ │ ├─┼─────────────────┼──────┼───────────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼────┼─────┤ │4│Спортивного │Свыше │ 2 - 3 │ 28│ 4 │ 6 │ 5 │ 39,0│26,0│ 31,0│ │ │совершенствования│2 лет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(далее - СПС) ├──────┼───────────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼────┼─────┤ │ │ │2 │ 1 │ 25│ 4 │ 6 │ 5 │ 34,5│23,0│ 27,8│ │ │ ├──────┼───────────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼────┼─────┤ │ │ │1 │ 1 │ 23│4 - 5│ 6 │5 - 6 │ 28,0│21,0│ 23,0│ ├─┼─────────────────┼──────┼───────────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼────┼─────┤ │5│Учебно- │Свыше │ 1 - 2 │ 20│4 - 5│ 10 │5 - 6 │ 24,5│11,0│ 20,0│ │ │тренировочные │3 лет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(далее - УТГ) ├──────┼───────────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼────┼─────┤ │ │ │3 │ 1 │ 17│5 - 6│ 10 │6 - 7 │ 17,0│ 9,4│ 14,5│ │ │ ├──────┼───────────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼────┼─────┤ │ │ │2 │ 1 │ 14│6 - 7│10 - 12│7 - 8 │ 12,0│ 7,0│ 10,0│ │ │ ├──────┼───────────┼──────┼─────┼───────┼──────┼─────┼────┼─────┤ │ │ │1 │ 1 │ 11│7 - 8│10 - 12│8 - 9 │ 8,0│ 5,5│ 7,2│ └─┴─────────────────┴──────┴───────────┴──────┴─────┴───────┴──────┴─────┴────┴─────┘
Приложение 3 к Инструкции об особенностях регулирования труда работников организаций физической культуры и спорта
НОРМАТИВЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО СПОРТУ ЗА ОДНОГО УЧАЩЕГОСЯ (В ПРОЦЕНТАХ ОТ СТАВКИ ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО СПОРТУ), НАПОЛНЯЕМОСТИ УЧЕБНЫХ ГРУПП И РЕЖИМ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНЫХ ГРУПП СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧЕБНО-СПОРТИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ПО ВИДАМ СПОРТА, ВКЛЮЧЕННЫМ В ПРОГРАММЫ ПАРАЛИМПИЙСКИХ И ДЕФЛИМПИЙСКИХ ИГР)
Приложение 4 к Инструкции об особенностях регулирования труда работников организаций физической культуры и спорта
НОРМАТИВЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО СПОРТУ ЗА КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ УЧЕБНО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В НЕДЕЛЮ, НАПОЛНЯЕМОСТИ УЧЕБНЫХ ГРУПП И РЕЖИМ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНЫХ ГРУПП СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧЕБНО-СПОРТИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, КЛУБОВ ПО ИГРОВЫМ ВИДАМ СПОРТА
Приложение 5 к Инструкции об особенностях регулирования труда работников организаций физической культуры и спорта
НОРМАТИВЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО СПОРТУ ЗА КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ УЧЕБНО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В НЕДЕЛЮ, НАПОЛНЯЕМОСТИ УЧЕБНЫХ ГРУПП И РЕЖИМ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНЫХ ГРУПП СРЕДНИХ ШКОЛ - УЧИЛИЩ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КЛАССОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ "МИНСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ"
(в ред. постановления Минспорта от 20.01.2010 N 4)
Приложение 6 к Инструкции об особенностях регулирования труда работников организаций физической культуры и спорта
НОРМАТИВЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО СПОРТУ ЗА КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ УЧЕБНО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В НЕДЕЛЮ, НАПОЛНЯЕМОСТИ УЧЕБНЫХ ГРУПП И РЕЖИМ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНЫХ ГРУПП СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧЕБНО-СПОРТИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ПО ВИДАМ СПОРТА, ВКЛЮЧЕННЫМ В ПРОГРАММЫ ПАРАЛИМПИЙСКИХ И ДЕФЛИМПИЙСКИХ ИГР)
Приложение 7 к Инструкции об особенностях регулирования труда работников организаций физической культуры и спорта
НОРМАТИВЫ ОПЛАТЫ ТРУДА СТАРШИХ ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО СПОРТУ СБОРНЫХ КОМАНД ПО ВИДУ СПОРТА ЗА ОДНОГО УЧАЩЕГОСЯ (В ПРОЦЕНТАХ ОТ СТАВКИ ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО СПОРТУ), РЕЖИМ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА СБОРНЫХ КОМАНД РЕСПУБЛИКАНСКИХ ЦЕНТРОВ ОЛИМПИЙСКОЙ ПОДГОТОВКИ, РЕСПУБЛИКАНСКИХ ЦЕНТРОВ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |