КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности использования агрегатов в условиях крестьянских и других хозяйств новых типов
Принципы системного подхода к вопросам ресурсосберегающего использования агрегатов, технологических комплексов и машинно-тракторного парка Общие понятия системы машин, агрегатов и машинно-тракторного парка Общая характеристика производственных процессов в сельском хозяйстве Предмет производственной эксплуатации машинно-тракторного парка Агрегатов, машинно-тракторного парка Общая характеристика производственных процессов, 1. Краткое описание курса 1. Краткое описание курса Интенсивное развитие научно-технического прогресса, быстрый рост объема научной и технической информации, моральное старение техники и ее обновление, вызывают необходимость подготовки высококвалифицированных специалистов, вооруженных знаниями и опытом, способных к самостоятельной творческой работе, как на производстве, так и в научно-исследовательских организациях и конструкторских бюро. Машиноиспользование в сельском хозяйстве развивалось по определенным этапам. Первый этап (1917-1935 гг.) характеризовался разработкой вопросов рационального сочетания энергетических средств и машин (способы движения, производительность, расход топлива и др.). На втором этапе (1935-I960 гг.) определились закономерности использования агрегатов и парков машин, создавались системы машин для возделывания сельскохозяйственных культур. Третьему этапу (1960-1980 гг.) характерны разработка и проектирование технологических линий, применение энергонасыщенных тракторов, работа агрегатов на повышенных скоростях, экономическое обоснования форм использования машин и совершенствование технического сервиса в агропромышленном комплексе. На современном этапе проводится внедрение всех достижений мирового опыта производства сельскохозяйственной продукции в техническом и технологическом аспектах. В процессе изучения дисциплины «Машиноиспользование» студентам должны приобрести теоретические знанияи практические навыки по вопросам: - выбора машин и машинных технологий; - комплектования, наладкии испытания сельскохозяйственных агрегатов; - технологии и организации механизированных работ, их технического и транспортного обслуживания; - формирования и использования машинного парка производителей сельскохозяйственной продукции; - организации инженерно-технического агротехнического сервиса и управления сервисным предприятием. Использование сельскохозяйственной техники - это система организационных, технических, технологических и других мероприятий осуществляемых при эксплуатации парка машин или отдельного агрегата. Машиноиспользование, как научная дисциплина, изучает закономерности и методы эффективного использования тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в следующих направлениях: - обоснование требований по улучшению эксплуатационных качеств и совершенствованию машин; - использование машин при индустриальной технологии возделывания сельскохозяйственных культур; - совершенствование методов, технологии и средств технического обслуживания и хранения машин, агрегатов и эксплуатационного оборудования; - оптимизация состава, структуры и использования сельскохозяйственной техники; - изучение, обобщение и внедрение передового опыта. В результате изучения дисциплины студент должен знать: - состав машинного парка сельского хозяйства и пути рационального его использования; - систему оценок и оценочных показателей машин и машинных технологий; - основы агрегатирования машин, их техническое и технологическое обслуживание; - методику эксплуатационно-технологической оценки агрегата; - основы операционной технологии и правила производства механизированных работ; - транспортный процесс в сельском хозяйстве; - основы проектирования индустриальной технологии механизированного производства и формирования машинно-тракторного парка; - систему инженерно-технического агросервиса; - основы проектирования объектов технического обслуживания машин и предприятий агротехсервиса; - основы менеджмента машиноиспользования. Уметь: - выбирать машину и механизированную технологию для производства сельскохозяйственной продукции; - разрабатывать агротехнологические и технико-эксплуатационные требования к машинному агрегату, рассчитывать состав и режим работы агрегата; - устанавливать норму выработки, норму расхода топлива и норму времени на обслуживание агрегата; - определять эксплуатационные затраты (трудовые, энергетические, материальные и денежные) на работу агрегата, комплекса агрегатов и всего машинного парка; - оценивать технико-экономическую эффективность инженерных решений; - разрабатывать операционную технологию механизированных работ, проектировать механизированные поточные технологические линии; - составлять технологическую карту производства сельскохозяйственной продукции, определять состав машинного парка и планировать его работу.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |