Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Также при анализе объявления о вакансии попробуйте уяснить для себя еще и такую информацию

Прежде чем откликнуться на объявление, необходимо выяснить для себя еще ряд очень важных вопросов.

Анализируя объявление, попробуйте прояснить следующие вопросы.

1. В каком издании размещенное объявление? Это даст представление и целиком определенную информацию о следующем:

ü о затратах на поиск персонала: это свидетельства о заинтересованности

ü фирмы в квалифицированном специалисте и о его ценности для нее; о том, насколько широко проведен поиск;

ü о финансовых возможностях фирмы и престижности предлагаемой работы.

Многое могут сказать и оформление объявления, его величина и место, шрифт, наличие логотипа и т.п.

2. Объявления представила фирма или посредническое рекрутингове агентство?

ü услуги агентств обходятся для фирм по обыкновению в 20-30% предлагаемой на данной должности годовой зарплаты и является свидетельством соответствующее финансового состояния фирмы;

ü то, что фирма сознательно идет на дополнительные затраты на поиск персонала, свидетельствует о большом значении для нее заполнение данной вакансии.

ü Что фирма считает нужным сообщить о себе?

ü Какое основное направление деятельности фирмы?

ü Какой размер фирмы?

ü Где расположено место предлагаемой работы? Если название и адрес фирмы указаны полностью - это добрый признак.

ü Как описанная должность?

ü Указанное ли точное наименование должности?

ü Или можно понять из объявления, которое предложено: работа самостоятельная или в составе команды?

ü Какие требования к квалификации и профессиональному опыту? (Иногда они перечислены, а иногда их можно вывести из косвенно предоставленной в объявлении информации о фирме).

ü Или предусмотрено специальное обучение для нового работника?

ü Существует ли какие-то требования к личным качествам?

4. Представленная ли в объявлении информация о вознаграждении за выполняемую работу?

ü Если размер зарплаты указан в начале объявления, то это, свидетельствует как правило, о том, что фирма четко осознает свою готовность платить такие средства ради того, чтобы получить специалиста соответствующего уровня.

ü Если о зарплата не упомянута, то это может означать, что она сравнительно небольшая, хотя бывают и исключения.

ü Есть ли упоминание о приложению выплаты и льготы?

ü Или можно понять, какая перспектива продвижения по службе?

ü Как и к кому рекомендовано обращаться?

ü Если представлено имя с телефоном и адресом, то это означает, что фирма найдет и время для беседы с Вами телефоном, и возможность принять Вас как кандидата в своем офисе.

ü Не создается ли впечатления, которые должность весьма расхваливают?

ü Обратите внимание на возможное несоответствие тональности объявления содержания предлагаемой работы и ее условий.

6. И еще очень важный момент: попробуйте научиться «відсортовувати мусор».

Сначала это будет сложно, но со временем, Вам это станет по силам. Избегайте объявлений, в которых имело конкретики, зато много щедрых обещаний и восклицательный знаков на манер: "Срочно!" "Суперпредложение!" "Спешите!" "Престижная работа!" Такие объявления дают многочисленные представители " сетевого маркетинга", которые работают по принципу: "Сначала груды у нас, а потом продавай". С недоверием следует относиться к объявлениям, в которых для обратной связи указанная а/с.

Пример:

http://hitjob.od.ua/resume/view_resume.php?id=387

http://www.kariera-star.com/rabota/odessa.php

http://hitjob.od.ua/vacansy/view_vacansy.php?id=369

http://hitjob.od.ua/Odesa/

 

Серьезная и ответственная фирма не побоится оставить свой телефон или адрес. Но здесь также есть несколько нюансов. Пересмотрите внимательно издание, которые информируют о трудоустройстве за два- три последних месяца. Регулярно повторяемые объявления о вакансиях вычеркивайте со своего списка. Это или кадровые агентства пополняют собственную базу кандидатов, или фирма, которая ныне не имеет потребности в работниках, забросает сетки с целью найти специалиста суперкласса, которого грех будет не взять на работу. Нас должны интересовать реальніші предложения.

Подозрительными есть вакансии, в которых зашкалює совокупность профессиональных требований. Это не что другое, как желание получить за небольшую плату хорошего специалиста, однако может быть и такое: руководители, которые подают объявление, просто не ориентируются в реалиях жизни.

Во многих объявлениях можно натолкнуться на фразу: "Заработная плата от..." или "Начальная ставка будет представлять..." Не ловитесь на эту удочку. "Начальная" зарплата в большинстве случаев будет и окончательной. Реально рассчитывайте только на ту сумму, которая указана в объявлении.

Конечно, Вы никогда не сможете найти в объявлении ответа на все вопросы, которые интересуют, но более внимательный анализ объявления даст возможность построить свои дальнейшие действия относительно получения приглашения на собеседование.

Итак, анализируя объявление о вакансии в СМИ или на Інтернєт-Сайтах, в любом случае пробуйте, как хороший детектив, изъять из него как можно больше ценной информации. Именно она станет основой Вашего успеха, а часто убережет от непродуманного шага и возможных мошеннических действий со стороны нечестного работодателя.

Надо быть также готовым к тому, что на объявление в СМИ откликнутся много кандидатов.

Цель - выделиться из общего потока

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Популярные метки | Специфическим методом работы по СМИ в процессе поиска работы есть публикация мини-резюме в средствах массовой информации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.