Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к современному уроку физической культуры




Учет мотивов и интересов школьников к занятию физическими упражнениями.

Тесная связь с предыдущим и последующим уроками, т.е. каждый урок должен стать самостоятельной, но неотъемлемой частью системы уроков.

Организация самостоятельной деятельности учащихся, которая обеспечивается последовательным формированием и закреплением с помощью учителя умений и навыков учебной работы, приемами самоконтроля и самообразования, культуры движений. Все это необходимо для воспитания потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Обязательное использование учителем разнообразных организационных форм средств, методов и приемов.

Достижение оптимальной двигательной активности всех учащихся на всем протяжении каждого урока.

Обеспечение рациональных условий проведения уроков со стороны материальных, гигиенических, эстетических и морально-психологических требований к ним

 
 


Главным аспектом организационно-методического направления современного урока физической культуры должно быть: приобретение навыков и умений самостоятельно выполнять физические упражнения, развитие познавательных интересов и осуществление межпредметных связей, использование системы домашних заданий на основе наиболее рациональных методов организации обучения школьников.

Эти требования вытекают из общих и методических принципов физического воспитания и обязательны при проведении уроков во всех классах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 646; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.