Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мужчина

Имидж современного делового человека

Этикет курильщика.

Этикет парфюмерии.

Имидж современного делового человека.

План

Лекция 2. Этикет внешнего вида и одежды

Имидж — это понятие, перешедшее в современную русскую речь из английского языка (image — образ).

Первое впечатление, произведенное вашим имиджем (образом), складывается в первые минуты знакомства. Сумевший создать имидж человека с привлекательным внешним видом, прекрасными манерами поведения, грамотной и изящной речью, адекватно реагирующий на те или иные: проявления отношения к себе со стороны других эрудированного, одаренного, авторитетного и обаятельного, в дальнейшем, несомненно, обретет достойное положение и уважение в обществе.

Но порой даже очень талантливые и трудолюбивые люди, обладающие большими потенциальными возможностями, не добиваются заметного продвижения по службе из-за отсутствие надлежащего имиджа. Часто это происходит из-за недооценивания себя, что и создает непреодолимые препятствия на пути к успеху.

Главное при создании собственного имиджа — оценить и признать роль личной ответственное за себя, за свои действия, поступки и ситуации, в которых вы оказываетесь.

Прежде всего, необходимо понять, чего именно вы хотите достичь, так как каждой среде свойствен свой имидж. Так, в среде современна деловых людей (как мужчин, так и женщин приняты не только чисто внешние атрибуты принадлежности к этой среде (аксессуары, мобильный телефон, одежда известных домов моды, автомобиль престижной марки, дом и офис, оборудованные по последнему слову техники и дизайна), но и стереотипы поведения, тождественности с другими индивидуумами избранной вами среды. При этом важно непременно беречь свою индивидуальность, неповторимость, без чего дальнейшее продвижение невозможно.

Образование и профессиональный опыт на современном рынке жесткой конкуренции совершенно недостаточны для того, чтобы получить желаемую должность.

Попасть на престижные должности могут лишь те, чей внешний вид и манеры поведения соответствуют определенным требованиям. И эти данные являются вторыми по значимости для создания удачного имиджа. Ваш облик, одежда и манеры скажут о вас очень много еще до того, как вы вступите с кем-либо в контакт.

Имидж делового человека складывается из его индивидуального имиджа и имиджа предприятия или фирмы. Нельзя создать положительный имидж бизнесмена, если его фирма замешана в подозрительных делах.

Каждой компании необходимо стремиться к взаимосвязи общего и персонального имиджа всех своих сотрудников. При разнообразных деловых контактах ваши представители должны производить достойное впечатление. Облик сотрудников фирмы расскажет заказчикам многое из того, о чем вы предпочли бы умолчать. Поэтому руководители фирмы, в первую очередь, должны уделять этому пристальное внимание.

Особенно тяжело завоевать доверие клиентов молодой фирме, поэтому ее сотрудникам следует придерживаться умеренности в одежде, что создает ощущение надежности (костюмы сдержанного стиля и традиционных цветов, высококачественные рубашки с классическими воротниками и элегантные галстуки).

Внешний вид делового человека — один из ведущих факторов успеха, поскольку для потенциального партнера именно внешний облик (костюм, прическа, атрибуты) служит своеобразным кодом, свидетельствующим о степени надежности, респектабельности и успеха в делах того или иного бизнесмена. Доверие вызывает только тот, кто хорошо одет и причесан, у кого есть чувство вкуса и меры. Можно сказать, что и в сфере бизнеса «встречают по одежке», а уж потом оценивают и другие качества — пунктуальность, четкость, квалификацию, верность слову и т.п. Именно поэтому к внешнему виду делового человека, его повседневному костюму (не говоря уже о торжественных случаях) предъявляется много требований.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Кризис любви на рубеже 3 тыс. тысячелетия | Галстук
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.