Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегии дифференциации продукции и сегментирования рынка

Характеристики виолентов по этапам эволюционного развития

Морфологическая матрица идентификации виолентов по этапам эволюционного пути развития

ПРИЗНАКИ СОСТОЯНИЯ ЗНАЧЕНИЯ ПРИЗНАКОВ
1. Продолжительность пребывания на стадии Десятилетия   До 10 лет   Несколько лет  
2. Рост компании и его устойчивость Быстрый, но не устойчивый Средний, но устойчивый Отсутствует
3. Диверсификация (проникновение в другие подотрасли и отрасли) Очень широкая Широкая Слабая
4. Инновационная активность Лидер по ряду направлений Лидер по 1-2 направлениям Нет лидерства
5.   Размеры фирм Особо крупные Крупные Сохраняют большие размеры
6.   Наличие сети зарубежных филиалов Большая сеть Небольшая сеть Отсутствует
7.   Динамизм развития и его устойчивость Высокий, но не устойчивый Средний, но устойчивый Низкий
8. Типичная стратегия, тактика и метод   Метод «самоускоряющегося роста» Тактика «ловкого второго» Дезинвестиции  
9. Стремление быть первым Присутствует Необязательно Отсутствует
10. Степень извлечения пользы от инноваций Максимальная   Невысокая   Малая  
11. Расходы на НИОКР Крупные Средние Малые
12. Характер конкуренции Агрессивный Нишевый Пассивный
13. Потенциал роста сегментов рынка Большой   Средний   Низкий  
14. Диверсификация Очень широкая Широкая Почти нет

Таблица 4

ПРИЗНАКИ СОСТОЯНИЯ Эволюция ФИРМ-ВИОЛЕНТОВ
«Гордые ЛЬВЫ» «Могучие СЛОНЫ» 3 «Неповоротливые БЕГЕМОТЫ»
1. Продолжительность пребывания на стадии До 10 лет Десятилетия Несколько лет
2. Рост компании и его устойчивость Быстрый, но не устойчивый Средний, но устойчивый Отсутствует
3. Диверсификация (проникновение в другие подотрасли и отрасли) Слабая Широкая Излишне широкая
4. Инновационная активность Лидер по ряду направлений Лидер по 1-2 направлениям Нарастание технологического отставания
5. Размеры фирм Крупные Особо крупные Сохраняют большие размеры
6. Наличие сети зарубежных филиалов Небольшая сеть Большая сеть Сеть распадается
7. Динамизм развития и его устойчивость Высокий, но не очень устойчивый Средний, но устойчивый Низкий
8. Типичная стратегия, тактика и метод Метод «самоускоряющегоcя роста» Тактика «ловкого второго» Дезинвестиции
9. Стремление быть первым Присутствует всегда Необязательно Отсутствует
10. Степень извлечения пользы от инноваций Невысокая Максимальная Малая
11. Расходы на НИОКР Крупные Крупные Малые
12. Характер конкуренции Агрессивный Нишевый Пассивный
13. Потенциал роста сегментов рынка Большой Средний Низкий
14. Диверсификация Почти нет Широкая Очень широкая
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Эволюционный путь развития | Эволюционный путь развития специализированных фирм
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 192; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.