Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Влияние ценностей и культуры компании на выбор стратегии

Внутрифирменные традиции, воззрения, отношения, устоявшиеся методы выполнения работы составляют культуру компании. Стратегические действия компании отражают ее культурные и управленческие ценности. Иногда взгляды и культурные ценности доминируют при выборе стратегических шагов.

За последние годы все большее количество компаний закладывают в основу ведения бизнеса основные человеческие ценности. Так, одна из компаний трактует свои ценности следующим образом: "Мы нацелены на рынок. Мы верим, что во всех наших начинаниях на первом месте стоит человек. Мы верим, что честность, порядочность и справедливость должна быть основой в наших отношениях с потребителями, клиентами, поставщиками, акционерами и служащими".

Основатель фирмы Wal-Mart Сэм Валтон был ярым сторонником бережливости, усердной работы, постоянного совершенствования, преданности клиенту, настоящей заботы о служащих. Обязательства компании, следуя этим ценностям, нашли свое выражение в стратегии, основанной на низких ценах, хороших дополнительных преимуществах, производительности на базе использования современных технологий, постоянной работе с поставщиками. Ценности и убеждения сейчас уже намного больше, чем банальность, они стали стилем жизни внутри этих компаний.

Каждый бизнес имеет этическое обязательство перед: владельцами (держателями) акций, служащими, покупателями, поставщиками и обществом в целом. Каждый из этих элементов воздействует на организацию и в свою очередь подвергается воздействию со стороны организации.

Компания, которая действительно заботится об этике бизнеса и корпоративной ответственности перед обществом, скорее проявляет активность, чем реакционность в вопросах связи стратегии и этики. Она уходит от этически или морально сомнительных возможностей бизнеса. Она не будет вести дело с поставщиками, вовлеченными в действия, которые компания порицает. Ее продукция безопасна для потребителей. Ее рабочие места безопасны для служащих и для окружающей среды. Она набирает и нанимает на работу служащих, чьи ценности и поведение соответствуют принципам компании и этическим нормам. Она действует с целью уменьшения вызванного ею загрязнения окружающей среды. Компания заботится о том, как она ведет дела и отвечает ли ее деятельность нормам этики и высокой морали.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОРПОРАЦИИ HARRIS ПЕРЕД ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ СТОРОНАМИ

Корпорация Harris — крупнейший поставщик информационной, коммуникационной и полупроводниковой продукции, систем и услуг для покупателей в коммерческих и правительственных кругах во всем мире. Компания использует передовые технологии для обеспечения инновационных и экономических решений для обработки и передачи данных, аудио-, видео- и текстовой информации. Объем продаж компании превышает 2 млрд. долл., в ней работают почти 23 тыс. чел. В недавнем годовом отчете компания изложила свое обязательство относительно удовлетворения ожиданий акционеров.

Покупатели. Что касается покупателей, то нашей задачей является достижение все возрастающих уровней удовлетворения покупателей путем предоставления качественной продукции и услуг с действительными выгодами для покупателей как на временной, так и на постоянной основе по всему миру. Наши взаимоотношения с покупателями будут честными и нравственными и будут основаны на доверии и уверенности друг в друге.

Акционеры. Для акционеров, владельцев нашей компании нашей целью является достижение постоянного роста доходов на каждую акцию. Повышение стоимости акций в сочетании с дивидендами должно обеспечить нашим акционерам полный возврат инвестиций, что может конкурировать с соответствующими возможностями капиталовложений в другое сферы.

Служащие. Люди Hams — самый, ценный капитал компании, и нашей целью является личное вовлечение в дело каждого сотрудника и его участие в успехе этого дела. Компания стремится создать такие условия, которые побуждали бы всех сотрудников полностью раскрыть творческие способности и уникальные таланты, стремиться обеспечить справедливое вознаграждение, хорошие условия труда и возможности для индивидуального развития и роста, которые ограничиваются только личными способностями и желанием.

Поставщики. Поставщики являются важной частью наших активов. Наша цель — развивать и поддерживать взаимовыгодное партнерство с поставщиками, которые разделяют наше обязательство по удовлетворению растущего спроса покупателей при помощи постоянного совершенствования качества обслуживания, его своевременности и приемлемых цен. Наши взаимоотношения с поставщиками строятся на принципах честности, нравственных нормах, профессиональной этике.

Общество. Наша цель - быть достойным корпоративным членом общества. Это включает поддержку соответствующей гражданской, образовательной и деловой деятельности, внимание к окружающей среде и поощрение сотрудников Harris в их стремлении быть достойными гражданами и поддерживать программы развития общества. Нашим величайшим вкладом в общество является наш успех, при котором мы можем поддержать стабильную занятость и создавать новые рабочие места.

Источник: Годовой отчет компании.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Факторы, формирующие стратегию | Подходы к выполнению задачи по разработке стратегии
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 833; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.