КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Устройства ввода информации
Газоплазменные мониторы У газоплазменных мониторов нет описанных выше ограничений. Они имеют две стеклянные пластины, между которыми находятся не кристаллы, а газовая смесь, которая высвечивается в соответствующих местах под действием электрических импульсов. Недостатком таких мониторов является невозможность их использования в переносных компьютерах с аккумуляторным и батарейным питанием из-за большого потребления тока.
К устройствам ввода относятся; • Клавиатура — устройство для ввода информации от польза вателя в компьютер. Используется стандартная — 101-кла-вишная или 104- (107, 119) клавишная под Windows. Co-стоит из трех областей: алфавитно-цифровой (для введе-ния символов — букв, цифр, пунктуационных знаков), навигационной, дополнительной клавиатуры. • Манипулятор «мышь» — основное устройство для взаимодействия с графическим интерфейсом ПК. Мыши могут быть стандартными — подключаемыми через стандартный последовательный порт (СОМ1, COM2) с помощью кабеля; беспроводными (в этом случае сигналы передаются радиоспособом или инфракрасным излучением на специальный контроллер). • Трекбол — разновидность мыши, перемещение указателя осуществляется не движением устройства по столу, а вращением специального шарика. Трекбол может быть отдельным устройством или встраиваться в клавиатуру. • Трекпоинт — разновидность мыши, перемещение указателя осуществляется нажатием специального управляющего штырька. Трекпоинт чаще всего применяется в портативных компьютерах. • Джойстик — игровой манипулятор. Чаще всего он подключается к специальному разъему (game-порт) на звуковой плате. • Графический планшет — устройство, облегчающее ввод графической информации, например при рисовании. В ряде случаев им пользоваться удобнее, чем мышью, так как устройство ввода выполнено в виде шариковой ручки или пера. • Сканер — это устройство для ввода в компьютер графической информации. • Цифровая видеокамера, другое название Web-камера, предназначена для организации видеоконференций в Интернете. Качество изображений плохое, но достаточное для видеотелефона. Не может использоваться отдельно от ПК. • Цифровая фотокамера — мобильное устройство, которое может быть подключено к ПК для сохранения и обработки изображения. Цифровой фотоаппарат не имеет пленки, фотографии хранятся в FLASH-памяти или на дисках. Размер камеры сопоставим с обычным фотоаппаратом. • Микрофон подключается к линейному входу звуковой карты. • Магнитофон, другие бытовые электронные приборы, служащие для записи звука, могут рассматриваться как внешние устройства ввода информации в ПК, если они подключены к звуковой карте. • Телевизионные тюнеры и всевозможные ресиверы, используемые для приема телевизионного и спутникового сигнала. • Всевозможные электронные музыкальные инструменты. Они подключаются к MIDI-входу звуковой платы. • Аналого-цифровые преобразователи и системы датчиков, используемые для сбора внешней информации: температуры, давления, уровня освещенности и т.д. • Игровые устройства типа штурвалов, рулей, педалей. Применяются в играх и тренажерах. • Киберперчатки и киберкостюм служат для отслеживания движения конечностей человека с последующим отображением в мире виртуальной реальности. Применяются в компьютерных играх, тренажерах и чаще всего совместно со шлемами виртуальной реальности.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2079; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |