КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция № 4. 1. Дайте определение понятию структуры рынка
Вопросы
1. Дайте определение понятию структуры рынка. В чемсостоят ее характерные черты? 2. В чем заключаются основы конкуренции? 3. Назовите основные типы рынков. 4. Дайте характеристику совершенной конкуренции. 5. Сформулируйте основные характерные черты монополистической конкуренции. 6. В чем проявляется олигополия? 7. Охарактеризуйте рынок чистой монополии. 8. Какие этапы включает процесс ценообразования? 9. Какие цели ценовой политики может ставить передсобой фирма? Кратко охарактеризуйте их. 10. Какие методы установления цен используют фирмы в своей деятельности? 11. Какую роль играет ценовая информация в принятии решений по ценам? 12. В чем различие понятий «данные» и «информация»? 13. Что должна знать фирма, собирая информацию по ценам? 14. Что фирма должна знать о рынке и товаре? 15. Что включает в себя информация о конкурентах? 16. Какая информация о производстве, затратах, выручке и прибыли необходима для установления цен? Стохастический анализ представляет собой методику исследования факторов, связь которых с результативным показателем в отличие от функциональной является неполной, вероятностной (корреляционной). Если при функциональной (полной) зависимости с изменением аргумента всегда происходит соответствующее изменение функции, то при корреляционной связи изменение аргумента может дать несколько значений прироста функции в зависимости от сочетания других факторов, определяющих данный показатель. Например, производительность труда при одном и том же уровне фондовооруженности может быть неодинаковой на разных предприятиях. Это зависит от оптимальности сочетания других факторов, воздействующих на этот показатель. В стохастическом анализе структурирование факторов позволяет установить наличие или отсутствие причинно-следственных связей между исследуемыми показателями, изучить направление связи, форму зависимости и т.д. Стохастическое моделирование является в определенной степени дополнением и углублением детерминированного факторного анализа. В факторном анализе эти модели используются по трем основным причинам:
В отличие от жестко детерминированного стохастический подход для реализации требует ряда предпосылок: · наличие совокупности; · достаточный объем наблюдений; · случайность и независимость наблюдений; · однородность; · наличие распределения признаков, близкого к нормальному; · наличие специального математического аппарата.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |