КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ключевые слова. Имена в программах служат той же цели, что и имена в мире людей, - чтобы обращаться к программным объектам и различать их
Идентификаторы Имена в программах служат той же цели, что и имена в мире людей, - чтобы обращаться к программным объектам и различать их, то есть идентифицировать. Поэтому имена также называют идентификаторами. В идентификаторе могут использоваться буквы, цифры и символ подчёркивания. Прописные и строчные буквы различаются, например, sysop, SySoP, SYSOP – три разных имени. Первым символом идентификатора может быть буква или знак подчёркивания, но не цифра. Длина идентификатора не ограничена. Пробелы внутри имён не допускаются. В идентификаторах C# разрешается использовать помимо латинских букв буквы национальных алфавитов. Например, Вася является правильным идентификатором. Более того, в идентификаторах можно применять даже так называемые escape-последовательности Unicode, то есть представлять символ с помощью его кода в шестнадцатеричном виде с префиксом \u, например, \u00F2. ПРИМЕЧАНИЕ ——————————————————————————————— Примеры неправильных имён: 2late, Big gig, Б#г; первое начинается с цифры, второе и третье содержат недопустимые символы (пробел и #). Имена даются элементам программы, к которым требуется обращаться: переменным, типам, константам, методам, меткам и т.д., после этого его можно использовать в последующих операторах программы. При выборе идентификатора необходимо иметь в виду следующее: ü идентификатор не должен совпадать с ключевыми словами; ü не рекомендуется начинать идентификаторы с двух символов подчёркивания, поскольку такие имена зарезервированы для служебного использования. Ключевые слова - это зарезервированные идентификаторы, которые имеют специальное значение для компилятора. Их можно использовать только в том смысле, в котором они определены. Список ключевых слов С# приведен в таблице 2.1. Знаки операций и разделители Знак операции — это один или более символов, определяющих действие над операндами. Внутри знака операции пробелы не допускаются. Например, в выражении а+=b знак += является знаком операции, а а и b — операндами. Символы, составляющие знак операций, могут быть как специальными, например, &&, | и <, так и буквенными, такими как as или new. Операции делятся на унарные, бинарные и тернарную по количеству участвующих в них операндов. Один и тот же знак может интерпретироваться по-разному в зависимости от контекста. Все знаки операций, за исключением [ ], () и?:, представляют собой отдельные лексемы. Таблица 2.1 - Ключевые слова С# break checked default ehum finally goto interface namespace out public sealed string true unchecked void.bool char decimal else false foreach int long operator protected sbyte static throw ulong virtual base catch continue double extern for in lock object private return stackalloc this uint using as case const do explicit float implicit is null params ref sizeof switch typeof ushort while abstract byte class delegate event fixed if internal new override readonly short struct try unsafe volatile
Разделители используются для разделения или, наоборот, группирования элементов. Примеры разделителей: скобки, точка, запятая. Ниже перечислены все знаки операций и разделители, использующиеся в С#: { } [ ] ().,:; + - * / % & | ^! ~ = < >? ++ -- && << >> ==!= <= >= += -= *= /= %= &= |= ^= <<= >>= ->
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |