КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинг туристских направлений в режиме он-лайн
Анализ представительства российского турбизнеса в Интернете Интернет-страхование Интернет-трейдинг Интернет-банкинг Торговые площадки в Интернете Интернет-аукционы Российские Интернет-магазины Основные функции Интернет-магазина Торговые системы в Интернете Российские платежные системы Дебетовые платежные системы Оплата кредитными карточками в Интернете Классификация платежных систем в Интернете Стандарты безопасности платежей в Интенете Обеспечение безопасности в Интернете Эффективность работы сайта Статистика WEB-сайта Принципы удержания посетителей WEB-сайта Экономическая эффективность рекламы Использование электронной почты для рекламы Реклама в поисковых системах Баннерная реклама Ценовые модели размещения рекламы Особенности рекламы и рекламных площадок в Интернете Виды и организация рекламы в Интернете Особенности коммерции в Интернете Категории электронной коммерции Стандарты электронной коммерции EDI и XML Автоматизация WEB-страниц Мультимедиа в Интернете Запросы в поисковых системах Интернета Классификация информации и поисковых систем Интернета Телеконференции и IRC Служба FTP Электронная почта Структура сайта в MS Front Page Система адресации ресурсов Интернет Технические и технологические особенности Интернет-сети Виды Интернет-представительств Основными коммерческими задачами фирмы являются: 1. 1. получение (изготовление или покупка) товара; 2. 2. выяснение состава потенциальных потребителей; 3. 3. выяснение состава потенциальных покупателей; 4. 4. информирование потенциальных покупателей и потребителей о наличии у Вас этого товара и Вашем намерении его продать (или готовности предоставить данную услугу); 5. 5. продажа товара (предоставление услуги) и получение денег за реализованный товар или услугу; 6. 6. доставка товара; 7. 7. гарантийное обслуживание. Кроме того, существуют дополнительные коммерческие задачи, связанные с проведением специальных мероприятий по изучению рынков. Исходя из общих задач коммерческой деятельности в Интернет, Web - представительство фирмы может быть оформлено в виде: 1. 1. Web присутствие в Интернете 2. 2. Web для информирования клиентов о производимых товарах и услугах 3. 3. Web для продвижения товаров и услуг 4. 4. Web с обратной связью для изучение мнений покупателей, потребителей, специалистов оптовой и розничной торговли, промышленности 5. 5. Исследовательский Web и Web виртуального сообщества фирмы по изучению рынков 6. 6. Web электронной коммерции для приема от клиентов заявок на товары и услуги, оплаты и доставки товаров и услуг 7. 7. Web сервисного и гарантийного обслуживание клиентов 8. 8. Web внутрифирменного обучения сотрудников. 9. 9. Web совместной реализации проектов удаленными исполнителями (Web для совместного проектирования). Каждый из перечисленных видов Web - представительств имеет свои особенности, которые отражаются в его структуре и функциях. При создании Web - представительства фирмы может преследоваться несколько целей, в результате чего усложняется структура представительства.
Интернет - это "сеть сетей". Это не глобальная вычислительная сеть, а структура, объединяющая глобальные вычислительные сети (ГВС). По техническому обеспечению сети различаются: 1. 1. Однородные - в сети используется один вид ЭВМ 2. 2. Неоднородные. В неоднородных сетях форматы используемой в них информации и системы команд различны. Для того, чтобы соединить две ГВС, построенные на разных типах ЭВМ (разнородные ГВС), необходимы специальные технические и программные средства, реализованные в виде "шлюзов" (или "маршрутизаторов"). Назначение шлюзов. В шлюзах осуществляется перекодировка информации из кодов, действующих в одной сети в коды, действующие в другой (например, из КОИ-7 в ДКОИ или в ASCII, и обратно), и преобразовываются другие данные (например, адреса абонентов сети) в соответствии с правилами, принятыми в каждой ГВС. Согласно протоколу TCP, передаваемая информация разбивается на пакеты. Соединение пакетов происходит на принимающей машине после их поступления (поступать они могут на принимающую машину вразбивку и по различным маршрутам). Протокол IP определяет наилучший маршрут от одной ЭВМ к другой и управляет передачей пакетов. Структуру Интернета можно упрощенно представить в виде сети, связывающей различные ГВС через шлюзы. В составе Интернет присутствуют: 1. 1. три вида провайдеров: ISP (Internet Service Provider), IPP (Internet Presence Provider), РСР (Private Content Publisher); 2. 2. различные виды серверов; 3. 3. сервисы: E-mail,FTP (File Transfer Protocol), WAIS и Gopher, Telnet, WWW Считается, что у Интернета нет хозяина. Координацию работы Сети ведет Сообщество Internet (ISOC), работающее на общественных началах (находится в Рестоне, штат Вайоминг, США). ISOC избирает координационный Совет Internet (LAB), который разрабатывает техническую политику, инициирует разработку стандартов для работы в Сети. Непосредственную исследовательскую и техническую работу ведут координационные и рабочие группы, создаваемые LAB. Технология «клиент-сервер». Internet реализована с ориентацией на технологию "клиент -сервер", т.е. предусматривает наличие Host - компьютеров (Host - компьютером называется каждая постоянно подключенная к сети ЭВМ с установленным на ней программным обеспечением сервера), с которыми связываются компьютеры - клиенты. Присвоение адресов Host-компьютерам. Децентрализация сети имеет предел, связанный с присвоением адресов host - компьютерам. Международная организация Intemic (http://www.internic.net/), где NIC означает Network Information Centre (Сетевой Информационный Центр) производит регистрацию host - компьютеров (т.е. контролирует домены верхних двух уровней) и следит за уникальностью регистрируемых адресов. При регистрации в Intemic определяется корневой домен, к которому относится регистрируемый host - компьютер, и отправляется заявка на регистрацию в этом домене его имени. Имя должно быть уникальным (отсутствующим в Intemic), легко запоминаться и вводиться с клавиатуры. За регистрацию своего имени домена уплачивается взнос. Отдельная плата раз в два года вносится за сопровождение этого имени (т.е. за хранение этого имени в базе данных Intemic). Российский НИИ Развитая Общественных Сетей (РосНИИРОС) регистрирует имена доменов второго уровня в домене "гu".Получив свое доменное имя, Вы можете стать ISP или IPP. ISP в отличие от IPP имеет право предоставлять своим клиентам домены третьего уровня. Никаких согласований с Intemic или РосНИИРОС при этом не требуется.
Примечание. РосНИИРОС не будет регистрировать домены.RU С 1 января 2005 года РосНИИРОС перестанет выполнять функции регистратора доменов второго уровня в домене RU и станет заниматься лишь техническим сопровождением системы регистрации и DNS-серверов зоны RU, а также будет регистрировать и поддерживать домены третьего уровня в доменах общего пользования ORG.RU, NET.RU, PP.RU, COM.RU. Таким образом, с 1 января 2005 года будет прекращено действие всех договоров "О регистрации и технической поддержке доменов второго уровня в зоне.RU", заключенных РосНИИРОС с организациями и физическими лицами. После прекращения действия договора "О регистрации и технической поддержке доменов второго уровня в зоне.RU" станет невозможным продление на следующий срок регистрации доменов, зарегистрированных в РосНИИРОС. Для дальнейшего обслуживания и оплаты продления регистрации доменов необходимо передать поддержку доменов одному из действующих регистраторов. Представителем РосНИИРОС в вопросах регистрации доменов является компания АНО "Региональный Сетевой Информационный Центр" (RU-CENTER), аккредитованный регистратор доменных имен в зонах RU, SU, NET, COM, ORG, BIZ, INFO, образованная РосНИИРОС в 2000 году специально для предоставления услуг, связанных с распределением адресного пространства интернета.
Ресурсами Internet являются host - машины, машины - клиенты, программы (например, сервер WWW; сервер FTP, и др.),информационные ресурсы (файлы на серверах, host - машинах и машинах - клиентах). Все ресурсы в Internet имеют свой адрес. Полный адрес (идентификатор) состоит из двух частей: 1. 1. IP-адреса машины (или хост-машины, или глобальной сети). IP - адрес имеет доменную структуру и может быть представлен в символьном или цифровом виде. 2. 2. URL (Universal Resource Lokator) для идентификации ресурсов на данной машине (иногда считается, что URL включает в себя IP - адрес), ДОМЕН -административная единица (host-компьютер), обладающая правом предоставления адресов подчиненным объектам, которые образуют "дерево" хоста. Синтаксис IP-адреса определяет, что полное имя компьютера включает в качестве крайнего правого элемента имя домена первого уровня. Все ЭВМ, подключенные к этому хосту, объединяются в группу, имеющую такое же значение первых двух уровней адреса. Доменная система адресации гарантирует, что во всем Internet нет двух ЭВМ с одинаковыми адресами. В имени может быть любое число доменов. Но чаще всего используются имена с количеством доменов не более трех - пяти. Каждая группа, имеющая домен, может создавать и изменять адреса, находящиеся под ее контролем. Для подчиненных доменов (т.е. доменов нижних уровней) можно использовать любые неповторяющиеся имена.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |