КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Группа Ренессанс Страхование
Российский рынок Мировой рынок Ежегодный оборот мирового страхового рынка в Интернете оценивается ~250 млн долларов, что составляет 2-2,5 % от общего объема продаж в Сети. В 2003 г. 2 % доходов страховых компаний приходится на электронную коммерцию. По прогнозам аудиторской фирмы PricewaterhouseCoopers, эта цифра в 2005 году достигнет 16 %. Доля страховщиков, которые через Интернет поддерживают связь со своими клиентами и привлекают новых, за тот же период возрастет с 11 до 70 %. В США насчитывается около 4500 страховых компаний, которые имеют собственные Web-сайты. Из них более 500 так или иначе оказывают виртуальные услуги. Наряду с Web-сайтами отдельных компаний в США существуют страховые порталы. Примерами могут быть порталы www.insweb.com, lnsure.com, insurence.com, lifeshopper.com и др. В качестве примера компаний, которые осуществляют продажу полисов полностью через Интернет, можно привести Electric Insurance Company (www.electricinsurance.com), American International Group (www. aigdirecLcom), RelianceDirect Insurance Company (www.reliancedirect.com), Instant Auto Insurance (www.instantauto.com). Несмотря на то что почти каждая американская страховая компания обладает собственным Web-сайтом, большинство из них для предоставления своих услуг в Сети предпочитают иметь дело со страховыми электронными брокерами — страховыми порталами. В настоящее время более 100 российских страховых компаний представлено в Интернете. При этом Web-сайты большинства страховых компаний выполняют лишь информационные функции, размещая на своих страницах в основном только общую информацию о компании и предлагаемых продуктах страхования, иногда описание своей деятельности. Возможности Интернета для организации интерактивных продаж в полной мере используются пока только несколькими страховыми компаниями. Наиболее полный список страховых услуг в Интернете предоставляет всего несколько компаний — это «Группа Ренессанс Страхование», страховое агентство «РОСНО», Ингосстрах и «Промышленно-Страховая Группа». «Группа Ренессанс Страхование» является первой на российском страховом рынке компанией, которая запустила виртуальную систему продаж полисов страхования (www.renins.com). Это произошло 30 ноября 1999 года. Система предоставляет клиенту возможность оформить заявление страхования, выбрать удобную форму оплаты и оплатить полис. В настоящий момент представлены стандартные страховые продукты для физических лиц (личное страхование). Воспользоваться предлагаемыми услугами страхования могут как резиденты РФ, так и нерезиденты. Это зависит от правил страхования по конкретному виду. В настоящий момент клиентам предложено 8 продуктов, охватывающих основные направления страхования: страхование квартир и дач, страхование от несчастных случаев детей и взрослых, автогражданская ответственность, страхование выезжающих за рубеж и добровольное медицинское страхование (ДМС). Приобрести полис страхования можно в любой точке земного шара, имея доступ в Интернет. Полис будет действовать на территории, оговоренной в правилах страхования (РФ, кроме полиса страхования для выезжающих за рубеж, по которому территория оговаривается отдельно). При наступлении любого страхового случая клиент в виртуальном офисе может заполнить заявление на возмещение, распечатать его и, подписав, привезти в обычный офис компании.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |