Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Международное окружение бизнеса

Международное окружение бизнеса обусловлено взаимосвязью внутренних и зарубежных факторов, влияющих на условия развития бизнеса. Достаточно часто международное окружение бизнеса характеризуется совпадением вектора действия некоторых внутренних и зарубежных факторов и это согласуется с определением международного бизнеса, который может пересекать национальные границы. Например, японская компания Тойота выпускает автомобили в России, которые реализуются на внутреннем российском рынке. В этом случае российское отделение компании Тойота при своем развитии учитывает факторы только внутреннего окружения этого бизнеса. При решении поставки автомобилей в Украину, Турцию или в Литву компания должна учитывать факторы как внутреннего, так и зарубежного окружения этого бизнеса, которые могут влиять на экономику предприятия и его дальнейшее развитие. Таким образом российское отделение Тойота переходит работать с учетом условий международной торговли.

В этом случае возрастает сложность принятия решений для менеджмента компании, поскольку при организации работ по расширению выпуска автомобилей оно должны учитывать влияние, как факторов внутреннего окружения бизнеса, так и влияние условий ведения торговли на зарубежных рынках. Сложности возрастают, если предприятие начинает вести торговлю со странами, которые имеют другую социальную и религиозную культуру. Эти различия могут обусловить достаточно большие сложности при ведении бизнеса в таких странах. Например, в некоторых африканских странах достаточно сложно уговорить работников выполнять сверхурочные работы, поскольку проведение свободного времени в кругу приятелей для них предпочтительней тех денег, которые они могли бы получить за экстраработу.

При исполнении внешнеэкономических сделок компаниям необходимо учитывать множество факторов как внутри страны, так и в зарубежных странах. Также следует принять во внимание и международное окружение внешней торговли. Кроме того, при выводе бизнеса в другие страны необходимо процесс его ведения реализовывать с учетом местных условий. При избытке дешевой рабочей силы и высокой стоимости капитала может быть нет необходимости внедрять высокотехнологичное производство в этой стране. Менеджеры компаний, знакомые с особенностями зарубежного и международного окружения бизнеса, могут быстрее адаптироваться к различиям условий ведения торговли в разных странах.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Зарубежное окружение бизнеса | Тенденции в развитии международной торговли в начале XXI века
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.