Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инициирующие комментарии




Заключительные вопросы

Открывающие вопросы

Провокационные вопросы

Направляющие вопросы

Эти вопросы используются для того, чтобы подать знак, когда выступать очередному докладчику. Также они позволяют выделить и передать более выразительно определенную тему дискуссии, а также замедлить темп, смягчить или усилить ход беседы.

Используются для установления того, чего в действительности хочет ваш партнер и верно ли он понимает положение дел: Вы дей­ствительно считаете, что...? Вы уверены, что...?

Это вопросы, открывающие переговоры, доклады, урок. Это очень важный момент для всех участников дискуссии, старт заин­тересованности, при котором возникает состояние положительно­го ожидания: Если бы я смог предложить вам решение... найти бы вы для меня несколько минут? Вы позволите мне предложить ре­шение этой проблемы?

Вопросы, направленные на завершение разговора. Как правило, задаются после одного-двух подтверждающих вопросов: Смог ли я вас убедить в том, что...? Заметили ли вы...? А затем (без перехо­да) заключительный вопрос: Какой срок вас больше устраивает? Где могут быть применены эти знания?

Виды он-лайн комментариев [ Вильям А. ДрейвсПреподавание он-лайн]

Существует много различных видов комментариев, которые студен­ты могут создать в он-лайн.

Это - комментарии, предназначенные для начала или запуска дис­куссии. Ведущий дискуссию много раз будет делать такие комментарии для того, чтобы поощрять и собеседников и помогать начинать дискуссию.

· Вводные замечания. Обычно их делает руководитель дискуссии, но иногда и студенты могут помочь на раннем этапе, сделав предварительное замечание. Пример. «Друзья, мне, действительно, понра­вилась вчерашняя беседа. Я с нетерпением жду сегодняшней дискуссии».

· Стартеры дискуссии. «Запустить» дискуссию должно что-то зову­щее. Обычно сделанное преподавателем (руководителем дискуссии): «Давайте начнем разговор о...».

Дополнения к комментариям. Это - утверждения, которые видоиз­меняют, расширяют или дополняют изначальный комментарий.

Ответные комментарии Ответные комментарии поддерживают дискуссию. Некоторые типы ответов имеют отношение к содержанию, тогда как другие содействуют дискуссии. Оба типа очень ценны.

Поддерживающие комментарии. Вы не должны реагировать на комментарий другой крупной идеей. Полезно и позитивно просто дать поддерживающий комментарий. Вы можете написать: «Отличная идея, Джон.»; «Комментарии очень хорошо сформулированы, Шарлин.»; «Рамон, спасибо за содействие».

Делая «поддерживающий» комментарий, не обязательно соглашать­ся с содержанием основного комментария. Вот несколько нейтральных поддерживающих комментариев:

«Очень интересная точка зрения, Карлос», «Я не думал об этом, Сэм», «Интересно, что думают об этом другие, Тео».

Поддерживающие комментарии очень важны в он-лайн дискуссиях. Их может делать любой. Следует поощрять студентов делать поддержи­вающие комментарии. Это, действительно, вдохновляет других и поддер­живает диалог. И составление поддерживающих комментариев часто пока­зывает больше знаний, понимания и умений, чем отправка содержания.

Связующие комментарии. Это, на самом деле, удивительные ком­ментарии. Учащиеся должны делать больше связующих комментариев. Они связывает два комментария, сделанные в разное время, т.е. не сле­дующие один за другим. Вот пример: «Интересная мысль, Изабель. Ваша идея может иметь отношение к тому, о чем вчера говорил Томас, когда заявил...»

Вы увязываете два (или более) комментария, сделанные в разное время, зачастую, по разным вопросам или темам. Делая это, Вы создаете совершенно новые перспективу, идею или понимание.

Отклики. Это, когда Вы отвечаете на «изначальный» комментарий, добавляя к нему, делая другой «изначальный» комментарий или вежливо не соглашаясь с первым комментарием. Старайтесь, чтобы мысли Ваши были позитивными. В своем отклике затрагивайте один-два момента. Го­ворите об идее, а не о человеке или манере, в какой она высказана.

Дополняющие вопросы. Это, когда Вы просите человека, сделавше­го «изначальный» комментарий, уточнить, расширить или перефразиро­вать свое утверждение. Это - отличный метод. Несколько примеров:

«Не могли бы Вы рассказать нам побольше об этом, Чак?», «Как Вы это делаете, Лиза?»

Переводящие комментарии. Эти комментарии появляются во время он-лайн беседы, когда нужно повернуть дискуссию в другое русло. При этом используются предыдущие комментарии.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 702; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.