КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предмет, задачи, методы и принципы дефектологии
Лекция 1 Дизайн и упаковка экспортного товара Дизайн экспортного товара характеризуется совокупностью показателей, определяющих внешний вид и функционирование продукта с точки зрения требований потребителей на выбранном рынке. Упаковка – оболочка для товара, предназначенная для его сохранения и идентификации. Упаковка включает тару, этикетку, вкладыш и маркировку. Функции упаковки: • защита от повреждений; • удобства хранения и транспортировки; • коммуникации (марка, состав, описание). При планировании экспортной упаковки необходимо учитывать: • размер; • стоимость; • восприятие цветов местными потребителями; • уровень образования потребителя; • узнаваемость товара; • экологичность упаковки. Функции этикетки: • идентификация товара или торговой марки; • сорт товара; • описание товара; • продвижение товара. В ряде стран законодательством предусмотрены особые требования к информации на упаковке и этикетке. Содержание маркировки экспортного товара: • наименование производителя; • номер заказа; • номер упаковочной единицы; • место и порт назначения; • страна производства; • габариты; • инструкции по погрузке и выгрузке; • показания по безопасности. Торговая марка – имя, знак, символ или их сочетание, идентифицирующее один или несколько продуктов. Локальная торговая марка – разрабатывается с целью приобретения имиджа на определенных рынках. Глобальная торговая марка – разрабатывается с целью приобретения глобального имиджа на мировом рынке.
Литература 1) В.А.Лапшин, Пузанов Основы дефектологии; М 1990 г. 2) Коррекционная педагогика под ред. Пузанова; 1999 г. 3) Петрова В.Г. «Кто они дети с отклонением в развитии» Белекова, М 1998 г. Дефектология (КП) – относится к педагогическим наукам, о закономерностях развития, воспитания, обучения и подготовки к социально-трудовой адаптации различных категорий людей (детей) с отклонением в развитии. Defektos – недостаток; Logos – учение Предметом исследования являются дети с физическими и психическими недостатками. Выделяют 10 категорий детей с недостатками развития: 1) Незрячие 2) Слабовидящие 3) Глухие 4) Тугоухи 5) С речевыми нарушениями 6) С нарушениями функций опорно-двигательного аппарата 7) Дети с задержкой психического развития 8) С нарушениями поведения различные степени умственной отсталости 9) С умственной отсталостью 10) Дети с комбинированными (сложными) нарушениями.
Дефектология объединяет ряд самостоятельных областей: сурдопедагогику, тифлопедагогику (с нарушением зрения), олигофренопедагогику и логопедию. Дефектология включает в себя специальную психологию. Изучаются психологические особенности аномальных детей.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |