КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Окончание разговора
Конфиденциальность О направлениях абонента в другие службы Их цель ‑ оказание реальной помощи абоненту в его нуждах. Если Вы не можете установить определенный уровень раппорта, ваши указания могут не сработать. Когда вам звонят, используйте высказанные потребности, чтобы понять, не скрывается ли за ними другие, невысказанные. Если в процессе диалога всплывет много сложных проблем, нужно обсудить с абонентом возможность других направлений действия. Не смущайте абонента, направляя его в 2-3 разных места одновременно. Выделите основную потребность и работайте в этом направлении. Абонент должен быть готов в любое время перезвонить снова, если данное ему направление не поможет. Давайте клиенту четкую информацию. Попросите его записать нужные координаты. Прежде чем направить куда-либо абонента, убедитесь, нет ли у него постоянного терапевта, если есть ‑ направьте к нему. Помните, что часто абоненты будут настаивать, что текущие терапевтические отношения ничего не стоят. Хотя, на самом деле, они лишь идут на поводу собственного решения. Если Вы направите такого абонента к кому-либо другому, Вы, таким образом, поможете избежать ему перемен. Помогите абоненту, расскажите ему, что можно ожидать от службы. Будет ли оплата? Является ли консультант каким-то особым человеком? Установите связь, раппорт, прежде, чем направить куда-либо. Дайте клиенту почувствовать, что скоро он смогут "вернуться назад". Не каждый звонок должен оканчиваться направлением. КОГДА ВОЗМОЖНО, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕЛЕФОННУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ РАБОТНИКАМИ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПРОВАЛА В ТЕЛЕФОННОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ. Никогда не давайте истинных фамилий, даже если спрашивает милиция. Настаивающих направляйте к руководству. Не давайте номера телефонов клиентов. Спросите имя звонящего и оставьте записку. Мы не должны принимать подарки от абонентов. Мы не должны встречаться с абонентами вне службы или звонить им. (Основание для немедленного увольнения!). Мы не должны давать наш адрес. Существует специальный адрес для таких случаев. Никому не рассказывайте об абонентах. Если спросит милиция, возьмите их номер телефона и перезвоните, чтобы проверить, действительно ли это из милиции. Информацию могут попросить психиатры, священники или семья ‑ не давайте никакой информации. Общественные запросы/жалобы направляйте в Службу. Время разговора определяется в каждом индивидуальном случае, но консультанту следует отметить, длится ли разговор в пределах 20 минут. Консультанту следует знать о факторах, которые помогают выявить время для завершения разговора: 1. Абонент начинает повторяться. 2. Абонент выразил свои эмоции. 3. Общее чувство завершения. 4. Чувство нетерпения у консультанта. Если абонент настойчив, одним из вариантов ответа может быть: "Я вынужден закончить наш разговор. Я могу дать вам еще 5 минут, затем я должен закончить разговор". Заверьте абонента, что он может позвонить снова.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |