КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Качество работы поисковых систем
Основные критерии качества работы поисковой системы: · релевантность (relevant) - степень соответствия запроса и найденного, уместность результата; · полнота базы (fullness base) - отношение найденых ресурсов к имеющимся; · пертинентность (pertinent) - cоотношение объема полезной информации к общему объему полученной информации; Поисковые запросы Запрос (query) - формализованный способ выражения информационных потребностей пользователем системы. Язык запросов (query language) — набор метасимволов и правил, в соответствии с которыми строится запрос к поисковой системе. Знание и правильное применение языка запросов конкретной поисковой машины улучшает и упрощает пользователю процесс поиска информации. Статистика запросов - сервис, предоставляющий информацию об обращениях пользователей к поисковой системе по «ключевым словам». Статистика запросов поисковых систем - обязательный инструмент вебмастера и редактора сайта, необходимый элемент «белой оптимизации». Язык запросов Яндекс Яндекс обладает мощным языком запросов (query language), позволяющим контролировать все нюансы сложных поисковых задач: учитывать поисковый контекст; определять порядок слов и расстояние между словами в многословных запросах; искать по наличию одного, всех или избранных слов в запросе; учитывать или отключать морфологию; использовать скобки для построения сложных выражений запросов; осуществлять фильтрацию и т.д.
Поисковая оптимизация SEO (search engine optimization, оптимизация поисковых систем) - корректировка сайта для соответствия требованиям алгоритма поисковых систем, с целью поднятия позиции сайта в результатах поиска по определенным запросам пользователей. Позиция сайта в результатах поиска связана с числом посетителей пришедших на него с поисковых систем, что очень важно для интернет-маркетинга. Конечная цель SEO - привлечение целевых пользователей с поисковых серверов на сайт. Основные способы SEO: оптимизация под выбранные запросы HTML-кода, текстового контента, структуры и навигации сайта, регистрация в каталогах и т.д. Black SEO (черная оптимизация) - использование для оптимизации методов, запрещённых поисковыми системами (линкаторы, взаимный обмен ссылками, покупка ссылок с других ресурсов, автоматическая накрутка счетчиков, использование скрытого текста, агрегация стороннего контента, использование дорвеев, спамдексинга, клоакинга и т.д. Линкаторы -автоматизированная система обмена ссылками. Дорвеи — страницы, автоматически созданные для роботов поисковых систем, c контентом в виде бессмысленного набора ключевых слов, используемых в возможных поисковых запросах. Скрытый текст - текст, который индексируется поисковыми роботами, содержит ключевые слова для придания «веса» оптимизируемой странице, но для пользователей не виден. Клоакинг - анализ переменных запроса, при котором поисковой машине отдается содержимое сайта, отличное от того, которое видит пользователь. Спамдексинг - сайты и страницы, созданные с целью манипуляций результатами поиска в поисковых машинах. Персонализация поиска Концепция " персонального поиска " предполагает, что поисковая машина знает кое-что о вас лично и ранжирует результаты поиска так, чтобы они более соответствовали вашим персональным потребностям. Ценой небольшой потери в широте охвата персональный поиск дает возможность заметно улучшить точность.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |