Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. V. Учебно-материальное обеспечение




Учебные вопросы

Вводная часть

VI. Текст лекции

V. Учебно-материальное обеспечение

 

1. Технические средства обучения: мультимедийный проектор, компьютерная техника.

2. Демонстрационные слайды.


 

Во вводной части занятия (5 минут) преподаватель принимает доклад у дежурного по учебной группе о готовности группы к занятиям. Проверяет наличие обучающихся, делает соответствующие отметки в учебном журнале группы и строевой записке. Объявляет тему, учебные цели, вопросы, рассматриваемые на занятии и литературу. Доводит расчет учебного времени на отработку учебных вопросов.

В ходе занятия(80минут) преподаватель доводит новый учебный материал, контролирует работу обучающихся. Создает условия для развития творческого мышления и самостоятельности обучающихся. При необходимости своевременно разъясняет отдельные положения, вызывающие затруднения и вопросы.

Заключительная часть

В заключительной части занятия(5 минут) в целях проверки качества усвоения обучающимися учебного материала преподаватель может провести выборочную проверку конспектов, подводит итоги всего занятия. Выдается задание на подготовку к следующему семинарскому занятию. Подается команда к завершению занятия.


 

Железобетон изобретён в середине прошлого века. В 1867 году француз Жозеф Монье изготовил цветочные кадки из цементного раствора, которым обмазывал стальной каркас из прутьев, и получил патент на устройство из железобетона. Затем он получил патенты на способы изготовления железобетонных шпал, перекрытий, балок и сводов. Но еще в 1849 году также француз, инженер Ламбо изготовил лодку из проволочной сетки, обмазав её с обеих сторон цементным раствором. В 1949 г. году было отмечено столетие железобетона, т. е. признан приоритет изобретения железобетона за Ламбо.

Применение железобетонных изделий в строительстве началось в конце 19 века. Первыми железобетонными конструкциями были небольшие изделия простого сечения – плиты, балки перекрытий. В начале 20 века появились сборные железобетонные мосты, сваи, опоры. В конце 20-х годов начали возводить здания из железобетона. В России интенсивное применение железобетонных конструкций началось с 1954 года. В настоящее время из железобетона изготавливают практически все виды несущих конструкций.

Положительные качества конструкций из железобетона: долговечность, огнестойкость, стойкость против атмосферных воздействий, высокая сопротивляемость статическим и динамическим нагрузкам.

Особенностью железобетона является то, что его не применяют в строительстве как материал, а используют в виде изделий либо конструктивных элементов зданий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.