Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегический очерк бизнеса




Титульная страница

2. Страница посвященная регламентированию авторских прав на данный документ

3. Тезисный очерк бизнес-плана
3.1. Ведение бизнеса
3.2. Краткое описание продукта
3.3. Описание рыночной среды
3.4. Персонал (с отдельным выделением руководящего состава)
3.5. Распределение денежных средств

5. Маркетинговые меры по продвижению продукта и анализ сбыта
5.1. Изучение данных о сбыте
5.2. Стратегия маркетинговых шагов

6. Стратегия производства
6.1. Планы по развертыванию производства
6.1.1 Особенности местной инфраструктуры
6.1.2 Тактика интеграции производства
6.2. Обеспечение производственными ресурсами
6.2.1 Требования к производственным площадям и возможные варианты размещения
6.2.2 Требуемое производственное оборудование, его размещение и приобретение
6.3. Расчет производственного плана
6.4 Технический контроль.
6.5. Критические переменные, влияющие на процесс производства
6.5 Расчет капитальных вложений, учет амортизации и расчет фондовой стоимости

7. Система управления бизнесом
7.1 Описание кадровой цепочки
7.2 Процесс согласования и принятия решений
7.3. Описание руководящего состава с послужным списком

8. Финансовая составляющая дела
8.1. Решение различных подготовительных вопросов
8.2. Сроки развертывания плана
8.3. Частота периода по плановым разработкам
8.4. Направления бизнеса и анализ одного из них
8.5. Оценка погрешности финансовых отчетов
8.6. Себестоимость продукта
8.7. Расчет себестоимости продукции (или оказания услуги)
8.8. Система подсчета убытков и прибылей
8.9. Балансовая отчетность
8.10. Прогноз планируемого и возможного финансового потока
8.11. Подсчет общей прибыли и рентабельности предприятия

9. Анализ факторов риска
9.1. Риски обусловленные техническими факторами
9.2. Финансовых рисков
9.3 Инвестиционный анализ
9.4 Анализ возможных результатов предполагаемого бизнеса на базе математической модели
9.5 Кредитные и другие риски

10. Приложения

Данный стандарт структуры бизнес-плана, разработанный в рамках программы TACIS, учитывает российскую специфику. При написании своего бизнес-плана будет не лишним указать, что он разработан на основании данного стандарта.



Название ассоциации KPMG является аббривиатурой, составленной из названий компаний, вошедших в ее состав: Klynveld Kraayenhof & Co., William Barclay Peat & Co., Marwick, Mitchell & Co., Treuhand-Gesellschaft.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.