КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Во вводной части занятия (5 минут) преподаватель принимает доклад у дежурного по учебной группе о готовности группы к занятиям
Учебные вопросы Вводная часть VI. Текст лекции Во вводной части занятия (5 минут) преподаватель принимает доклад у дежурного по учебной группе о готовности группы к занятиям. Проверяет наличие обучающихся, делает соответствующие отметки в учебном журнале группы и строевой записке. Объявляет тему, учебные цели, вопросы, рассматриваемые на занятии и литературу. Доводит расчет учебного времени на отработку учебных вопросов. В ходе занятия(80 минут) преподаватель доводит новый учебный материал, контролирует работу обучающихся. Создает условия для развития творческого мышления и самостоятельности обучающихся. При необходимости своевременно разъясняет отдельные положения, вызывающие затруднения и вопросы. Заключительная часть В заключительной части занятия(5 минут) в целях проверки качества усвоения обучающимися учебного материала преподаватель может провести выборочную проверку конспектов, подводит итоги всего занятия. Выдается задание на подготовку к следующему семинарскому занятию. Подается команда к завершению занятия. Объемно-планировочные решения зданий направлены на создание условий для жизнедеятельности людей. Так в предприятиях торговли предусматриваются удобства для покупателей, возможность организации торговли по прогрессивным методам, применение средств комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ. Для этого в состав зданий входят помещения различного функционального назначения, в частности для объектов торговли: торговые, приеморазгрузочные и кладовые, административно-бытовые, подсобные и технические. Объемно-планировочную структуру зданий разрабатывают с учетом функциональной взаимосвязи их помещений. На планировочные решения оказывают влияние также современные тенденции в области строительства: - увеличение размеров зданий и сооружений; - блокирование зданий различного назначения, когда объединяются различные функциональные процессы; - строительство зданий павильонного типа; - строительство зданий повышенной этажности, высотных зданий; - применение в зданиях трансформируемых конструкций и другие. Складывающиеся в проектировании и строительстве современные тенденции требуют нового, творческого подхода и к решению проблем противопожарной защиты зданий. В области внутренней планировки они должны быть направлены на ограничение развития пожара, создание условий для его успешного тушения, а также обеспечение эвакуации людей и имущества. Оптимальное решение вопросов внутренней планировки здания должно обеспечивать безопасность людей и сочетать требования пожарной безопасности и экономики.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |