КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Расчет учебного времени. I. Цели и задачи занятия
I. Цели и задачи занятия ЛЕКЦИЯ (Специальность 080504.65 «Государственное и муниципальное управление») по учебной дисциплине Экономика Города
Тема № 6. Индикаторы муниципального социально-экономического развития
Занятие № 6/1 Система показателей социально-экономического развития муниципальных образований.
Учебные группы: 402
Обсуждена на заседании МС «Экономика» Протокол № _ от «___» октября 2011 г. 1. Учебная: Изучить систему показателей социально-экономического развития муниципальных образований и ипроанализировать основные проблемы связанные с этими понятиями проанализировать взаимосвязь с другими дисциплинами преподаваемыми в институте. 2. Воспитательная: формировать и развивать у слушателей навыки самостоятельной познавательной деятельности, развивать аналитическое мышление. 3. Развивающая: воспитывать у слушателей стремление к углубленному освоению материала по теме занятия, обучению методам самостоятельной работы с первоисточниками и учебными материалами.
III. Литература Основная литература 1. Авдокушин Е.Ф. Мировая экономика. Экономика зарубежных стран. - М.: МГУ МПСИ, 2001. - 479 с. 2. Басовский Л.Е. Мировая экономика: курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2006. 3. Борисов Е.Ф. Глобальная экономика, - М. 2005. - 320 с. 4. Войтович А.Г. Глобальные проблемы мира: учебник. - М.: ОЛМА-пресс, 2006. - 165 с. 5. Глобализация как источник международных конфликтов и обострения конкуренции // Проблемы теории и практики управления - №6 2004, С.23-25. 6. Дадалко В.А. Мировая экономика: учебное пособие. - Минск: Уранджай, 2006. - 592 с. 7. Загорулько В. Экономические аспекты глобальных проблем. Основы экономической теории и практики: учебное пособие. Минск: РТС. 2004 - 176с.
Дополнительная литература 1. Клочков В.В. Мировая экономика: учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 375 с. 2. Кочергина Т.Е. Мировая экономика: учебное пособие. - Ростов на Дону: Феникс, 2006. - 224 с. 3. Ломакин В.К. Мировая экономика: учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 671 с. 4. Михайлушкин Н.Н. Основы экономики: учебник. - М.: КНОРУС, 2007. - 340 с. 5. Пушкин Ю.Г. Мировая экономика: учебное пособие. - М.: РЭА, 2006. - 216 с. 6. Сергеев П.В. Мировая экономика: учебное пособие. - М.: Новый юрист, 2005. - 175 с. 7. Сергеев Г.В. Мировая экономика. Вопросы и ответы: учебно-практическое пособие. - М.: Юриспруденция, 2007. - 104 с. 8. Соколинский В.М. Глобальные проблемы экономики: учебник. - М.: 2007. - 340 с. 9. Спиридонов И.А. Мировая экономика. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 272 с. 10. Суэтин А.А. Мировая экономика. Международные экономические отношения. - М.: КНОРУС, 2008. - 320 с. 11. Хасбулатов Р.И. Мировая экономика: учебник. - М.: ИНСАН, 2004. - 736 с. 12. Экономическая теория национальной экономики и мирового хозяйства: учебник, под ред. Грязновой А.Г. - М.: Биржи и банки, 2006. - 326 с.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 790; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |