Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интегрированный пакет Мicrosoft Office




Информационные технологии электронного офиса

Объектами организации производства на предприятиях и проектных организациях приборостроения являются системы различных уровней, в которые входят люди и подчиненные им средства труда: основное производство, вспомогательные производства и службы (административно-хозяйственные, бухгалтерские, кадровые, снабжения, складирования и т.д.). Функции большинства вспомогательных служб во многом схожи с функциями традиционных офисов: документооборот, большие объемы однотипной работы, ее строгая формализация, выделение специализированных функций, распределение труда, ее организация по поточному принципу.

Организационно-управленческая деятельность направлена на обеспечение слаженной работы всех подразделений предприятия или ее организации. Автоматизация этого вида деятельности состоит в формировании и поддержании крупных информационных фондов однородных данных, их систематизации, накоплении, хранении, обмена и т. д.

Электронным офисом называется программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обработки документов и автоматизации работы пользователей в системах управления предприятий и организаций. Электронный офис реализует концепцию использования в организационно-управленческой деятельности компьютерных, сетевых, телекоммуникационных технологий и соответствующего программного обеспечения.

Интегрированные пакеты программных продуктов. Электронный офис предусматривает наличие интегрированных пакетов прикладных программ, включающих специализированные программы и информационные технологии, которые обеспечивают комплексную реализацию задач любой предметной области. Главной отличительной чертой программ, составляющих интегрированный пакет, является общий интерфейс пользователя, позволяющий применять одни и те же приемы работы с различными приложениями пакета. Взаимодействие программ осуществляется на уровне документов. Это означает, что документ, созданный в одном приложении, можно вставить в другое приложение и при необходимости изменить его.

Среди многообразия интегрированных пакетов наибольшее распространение получил пакет Мicrosoft Office, который включает ряд приложений. Все приложения этого семейства создают единую среду, однотипный пользовательский интерфейс, взаимодействуя друг с другом. Их основные виды приведены в таблице.

Название Функциональные возможности
Microsoft Word - мощный текстовый процессор Создание сложных текстовых документов, включающих математические формулы, таблицы, рисунки, диаграммы, объекты, подготовленные в других приложениях пакета.
Microsoft Ехсеl — табличный процессор Создание и редактирование электронных таблиц; взаимосвязанных табличных документов; ввод формул, выполняющих математические и логические операции над данными; структуризация и организация списков данных в электронных таблицах; построение диаграмм и графиков различных видов; создание сводных электронных таблиц, в том числе и с привлечением информации из внешних баз данных; печать, импорт и экспорт файлов электронных таблиц и др.
Microsoft Ассеss — система управления базами данных. Интерактивная оболочка базы данных: ввод и обработка данных, поиск данных и предоставление информации в виде таблиц, графиков и отчетов; доступ к данным, которые пользователь может просматривать с помощью программы Internet Explorer.
Microsoft Outlook — менеджер персональной информации Обработка сообщений электронной почты; планирование встреч, собраний; управление контактами и задачами; доступ к документам, хранящимся в личных папках, размещенным на локальных и сетевых дисках.
Microsoft РоwerPoint Подготовки презентаций для обучения, проведения семинаров, конференций и т. д.
Microsoft Office Publisher— настольная издательская система. Подготовка и создание образца печатной продукции готового для тиражирования: разметка страницы, использование библиотеки из сотен настраиваемых шаблонов оформления и незаполненных публикаций, включая информационные бюллетени, брошюры, рекламные листовки, открытки, форматы почтовых сообщений и многое другое. Позволяет также создавать веб-сайты на основе большого количества имеющихся шаблонов для веб-страниц.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.